- о порядке автоматизированного распределения участников ЕГЭ в пункте проведения ЕГЭ.
Основными нормативно-правовыми актами, регулирующими подготовку и проведение ЕГЭ в ХМАО-Югре, являются:
Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 11.11.2005 №107-оз «Об образовании в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» (в ред. от 16.12.2010).
Постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 22.07.2010 №131 «О Службе по контролю и надзору в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» (в ред. от 19.01.2011).
Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 30.12.2009 №351-п «О региональной системе оценки качества образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» (в ред. от 10.12.2010).
Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27.05.2010 №125-п «О Координационном совете по обеспечению и проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».
Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 08.12.2009 №326-п «О наделении Службы по контролю и надзору в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры отдельными полномочиями в области образования».
Постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.09.2007 №238-п "О Коллегии Службы по контролю и надзору в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
В соответствии с Уставом (Основным законом) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19.11.2001 N 75-оз "О Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" и от 02.04.2010 N 62-оз "О системе исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13.04.2010 N 67 "О структуре исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", Положением о Службе по контролю и надзору в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Служба по контролю и надзору в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (Обрнадзор Югры) является исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере образования.
Данная служба в части подготовки и проведения ЕГЭ осуществляет:
Обеспечение и проведение государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, включая проверку экзаменационных работ участников единого государственного экзамена в установленном порядке; формирование и ведение баз данных автономного округа об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена.
Научно-методическое обеспечение итоговых аттестаций выпускников, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, которым по завершении каждого уровня или каждой ступени образования выдаются документы государственного образца о соответствующем уровне образования и (или) квалификации.
Контроль за деятельностью экспертов, прошедших подготовку, путем анализа заключений, подготовленных экспертами, и отзывами об их деятельности.
Таким образом, организация и проведение ЕГЭ на территории ХМАО-Югры регулируется как федеральным, так и местным законодательством. Анализ показал, что никаких особенностей процедура ЕГЭ в ХМАО-Югре не имеет.
Подробно о педагогике:
Проблемы управления образовательной системой в контексте трансформации
образования в России
Несмотря на существующее множество национальных систем образования, в области управления образованием в зависимости от того, как распределены полномочия в принятии решения, исторически сформировались две модели: централизованная и децентрализованная. Централизованная модель управления системой обра ...
Правовое просвещение и правовое воспитание в
профессиональной подготовке
Важнейшее место в процессе подготовки специалистов зависит от взаимосвязи образовательного и воспитательного факторов. Правонарушения молодых специалистов в практической деятельности связаны с субъективными факторами, обусловленными низким уровнем правового воспитания. Функция правового воспитания ...
Использование
нетрадиционных форм занятий по технологии в сельской школе К.В. Эпоева
Обучение технологии в условиях сельской школы, в том числе и малокомплектной, предполагает организацию работы школьников над программным материалом не только в рамках обычных уроков технологии, но и при проведении внеклассных мероприятий во внеурочное время (соревнования, конкурсы, олимпиады, экску ...