Изучение факторов, влияющих на формирование мировоззрения ребёнка, позволило выяснить, что в большей степени (на 80%) это зависит от родителей и школы. Далее идут: влияние атмосферы микрорайона, влияние сверстников. И, что интересно, самая мизерная доля приходится на учреждения культуры: театры, музеи, научные и общественные центры и так далее. Значит, очень многое находится в руках педагога. И ему сполна даны силы, чтобы это многое обратить во благо и превратить школьную обыденность в яркую реальность, способную учить и воспитывать.
Подробно о педагогике:
Влияние внутрисемейных отношений на развитие личности глухих младших школьников
Задачи и содержание семейного воспитания глухих и слабослышащих детей зависят от возраста. С ростом и развитием ребенка педагогические приемы усложняются, появляются новые направления педагогических воздействий. При активной помощи специалистов растут опыт и педагогическая культура родителей ребенк ...
Особенности проектирования коллекций разных типов
Второй этап разработки коллекции — воплощение замысла коллекции в конкретных моделях — проходит с учетом всех перечисленных выше особенностей потребителей. При этом, разумеется, существует специфика создания как коллекции высокой моды, перспективной коллекции, так и массовой промышленной коллекции. ...
Возникновение и становление педагогической профессии
В Древнем Вавилоне, Египте, Сирии учителями чаще всего были жрецы, а в Древней Греции – наиболее умные, талантливые вольнонаемные граждане: педономы, педотрибы, дидаскалы, педагоги. В Древнем Риме от имени императора учителями назначались государственные чиновники, хорошо знавшие науки, но главное, ...