Разделы рабочей программы дисциплины «Языки и системы программирования»
№ раздела |
Разделы дисциплины |
Количество часов | ||
Всего |
Лекционных |
ПЗ или ЛР | ||
1 |
Введение |
2 |
2 |
- |
2 |
Основные понятия программирования |
10 |
8 |
2 |
3 |
Средства и системы программирования |
22 |
22 |
- |
4 |
Структуры данных, понятие структуры, методы их хранения и использования |
18 |
12 |
6 |
5 |
Методы проектирования программ |
17 |
12 |
5 |
6 |
Основные этапы решения задач на ЭВМ |
4 |
4 |
- |
7 |
Изучение основ ассемблерных языков |
24 |
14 |
10 |
8 |
Разработка педагогических программных средств (ППС) |
10 |
4 |
8 |
Итого |
109 |
78 |
31 |
Раздел: Средства и системы программирования.
Темы: Понятия виртуальной машины, языка и системы программирования. Общая и сравнительная характеристика языков и систем программирования. Процедурное, функциональное, логическое и объектно-ориентированное программирование.
Тема «Языки программирования баз данных и СУБД» расположена в разделе «Средства и системы программирования»
Подойдя к данной теме, учащиеся уже знают определение языка программирования, виды языков программирования, структуру программы, понятия СУБД и базы данных.
Изучив тему «Языки программирования баз данных и СУБД», должны понимать значение понятий виртуальной машины, языка и систем программирования, уметь давать общую и сравнительную характеристику языков и систем программирования.
Язык программирования — формальная знаковая система, предназначенная для записи программ. Программа обычно представляет собой некоторый алгоритм в форме, понятной для исполнителя (например, компьютера). Язык программирования определяет набор лексических, синтаксических и семантических правил, используемых при составлении компьютерной программы. Он позволяет программисту точно определить то, на какие события будет реагировать компьютер, как будут храниться и передаваться данные, а также какие именно действия следует выполнять над этими данными при различных обстоятельствах [4].
Подробно о педагогике:
Сравнительный анализ современных программ по музыке
с позиции исследуемой проблемы
Специфика нашей работы обусловлена необходимостью изучить и обобщить передовой опыт отечественных педагогов - музыкантов по проблеме изучения творческого наследия великого финского композитора Яна Сибелиуса в системе школьного музыкального образования. В данной главе мы попытаемся раскрыть содержат ...
Методические особенности темы «Законы термодинамики. Тепловые двигатели» с
применением компьютерных технологий
обучение физика компьютерный информационный Раздел школьного курса физики "Термодинамика и молекулярная физика" ставит своей целью воспитание физического мышления учащихся на основе ознакомления с методами теоретического исследования, применяемыми физикой. Общеизвестно, что метод преподав ...
Планирование коррекционной работы
После проведенного обследования и анализа результатов обследования логопед подготовил специальную документацию. Прежде всего, он заполнил речевые карты детей, в которые внес данные, отраженные в таблицах №1 и №2. На каждого ребенка логопед оформил индивидуальную тетрадь для занятий, где ежедневно п ...