Методические особенности темы «Законы термодинамики. Тепловые двигатели» с применением компьютерных технологий

Актуально о образовании » Использование компьютерных моделей на уроках физики при изучении темы "Законы термодинамики" в средней школе » Методические особенности темы «Законы термодинамики. Тепловые двигатели» с применением компьютерных технологий

Страница 9

Наибольшая эффективность использования компьютера на уроке достигается в следующих случаях:

- использование мультимедийных курсов при изучении тем, явлений, которые наиболее полно и детально освещаются только в электронных образовательных программах, которые невозможно изучать в реальном эксперименте;

- более полная визуализация объектов и явлений по сравнению с печатными средствами обучения.

- использование возможности варьировать временные масштабы событий, прерывать действие компьютерной модели, эксперимента и использование возможности их повторения;

- автоматизация процесса контроля уровня знаний и умений учащихся;

- решение и анализ интерактивных задач, требующих аналитического и графического решения с использованием манипуляционно-графического интерфейса;

- тестирование и коррекция результатов учебной деятельности;

- использование программных сред, виртуальных лабораторий для организации творческой, учебно-поисковой деятельности учащихся.

Разумеется, педагогическая эффективность использования программных сред зависит не только от самих электронных средств, но и от подготовки учителей для работы с ними, от наличия оборудования в школе.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Подробно о педагогике:

Исторические аспекты развития проблемы семьи, воспитывающей аномального ребенка
Проблемы семьи, имеющей аномального ребенка, проявляются в различных сферах ее жизни. В истории развития человечества взаимоотношения такой семьи и общества характеризуются различной степенью внимания социума к проблемам семьи и ее нуждам. Анализ литературных источников позволяет выделить определен ...

Понятие общего недоразвития речи и его причины
Общее недоразвитие речи – различные сложные речевые расстройства, при которых у детей нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к её звуковой и смысловой стороне, при нормальном слухе и интеллекте [17]. Являясь системным нарушением, общее недоразвитие проявляется в типичны ...

Методические разработки по теме "Строение кожи"
Урок №1. Закаливание организма. Гигиена кожи, одежды, обуви. Цели: 1. Образовательная: а) Раскрыть сущность и роль закаливания организма, его формы, условия и физиологические механизмы. б) Изучить гигиенические требования к коже, одежде, обуви. 2. Развивающая: а) Показать связь с процессами, происх ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru