Психолого-педагогическая сущность и структура умения решать проблемы во взаимоотношениях людей

Актуально о образовании » Компетентностный подход к обучению младших школьников умению решать проблемы во взаимоотношениях людей » Психолого-педагогическая сущность и структура умения решать проблемы во взаимоотношениях людей

Страница 3

Деятельностный – умение убеждать, умение слушать, умение говорить, умение анализировать.

У младших школьников умение решать проблемы во взаимоотношениях людей основывается на коммуникативных способностях. Психологи определяют коммуникативные способности как индивидуально-психологические особенности личности, обеспечивающие эффективность её общения и совместимость с другими людьми.

Способности к общению включают в себя:

1) Желание вступать в контакт с окружающими («Я хочу»);

2) Умение организовывать общение («Я умею»), включает умение слушать собеседника, умение эмоционально сопереживать, умение решать конфликтные ситуации;

3) Знание норм и правил, которым необходимо следовать при общении с окружающими («Я знаю»).

Страницы: 1 2 3 

Подробно о педагогике:

Моделирование и проведение формирующего эксперимента
В данном параграфе описание хода и результата экспериментальной работы по апробации и внедрению элементов системы дидактических игр (Приложение 2), предложенной Т.В.Башаевой, направленных на освоение практических действий, формирование представлений о эталонах цвета и умственных действий по восприя ...

Разработка и реализация технологии, направленной на формирование умений к самостоятельной деятельности учащихся педагогического колледжа
Программа "Система формирования культуры самостоятельной деятельности учащихся педагогического колледжа". Поведение человека определяется потребностями и воздействием внешней среды обитания. Культура задает конкретные границы проявления природной активности, перехода от стихийности действ ...

Модели построения распределенных систем непрерывного образования
Современное состояние общества таково, что персонал практически любого предприятия должен постоянно повышать свою компетентность. Таким образом, должен реализовываться принцип «образование – через всю жизнь». Очевидно, что занятое население не всегда имеет возможность физически присутствовать в уче ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru