Таблица №5
ФИО |
Диагностируемые показатели |
Относительно высокий |
Несколько выше среднего |
Относительно средний |
Относительно низкий |
СТЁПИНА КРИСТИНА |
Специальная компетентность |
4,1 | |||
Социальная компетентность |
4,5 | ||||
Личностная компетентность |
3,4 | ||||
Индивидуальная компетентность |
4,7 | ||||
Общий уровень профессиональной компетентности |
4,3 |
Таблица №6
ФИО |
Специальная компетентность (баллы) |
Социальная компетентность (баллы) |
Личностная компетентность (баллы) |
Индивидуальная компетентность (баллы) |
Агапова Ир. |
34 |
55 |
46 |
50 |
Ванюкова Ел. |
40 |
55 |
50 |
57 |
Говорова Ол. |
21 |
31 |
46 |
55 |
Ненашева М. |
67 |
66 |
65 |
72 |
Стёпина Кр. |
61 |
68 |
52 |
70 |
А теперь остановимся на каждом диагностируемом показателе.
Таблица №7
ФИО |
Диагностируемый показатель |
Относительно высокий |
Несколько выше среднего |
Относительно средний |
Относительно низкий |
Агапова Ирина Ванюкова Елена Говорова Ольга Ненашева Рита Степина Кристина |
Специальная компетентность |
2,27 | |||
2,27 | |||||
1,4 | |||||
4,5 | |||||
4,1 |
Подробно о педагогике:
Семья как социальный институт духовно-нравственного формирования ребенка
Семья была, есть и, по-видимому, всегда будет важнейшей средой духовно-нравственного формирования личности ребенка и главнейшим институтом воспитания, отвечающим не только за социальное воспроизводство населения, но и за воссоздание определенного образа его жизни. Развитие общественных отношений, в ...
Понятие школьной зрелости и готовности к школьному обучению
Когда ребенок достигает возраста 6-7 лет, многие родители начинают задавать себе вопросы, связанные с его поступлением в школу. Что делать, чтобы ребенок легко учился, с удовольствием ходил в школу, был самым хорошим, лучшим учеником в классе? В связи с этими многочисленными вопросами в психологии ...
Цель, задачи и организация исследования
психический задержка отклонение интеллектуальный Целью исследования является изучение особенностей ознакомления с окружающим миром детей с задержкой психического развития. Задачи исследования: 1. изучение анамнестических данных, 2. подбор диагностических методик, 3. проведение экспериментального ис ...