Исследование профессиональной компетентности педагога

Страница 3

Таблица №2

ФИО

Диагностируемые показатели

Относительно высокий

Несколько выше среднего

Относительно средний

Относительно низкий

ВАНЮКОВА ЕЛЕНА

Специальная компетентность

2,27

Социальная компетентность

3,7

Личностная компетентность

3,5

Индивидуальная компетентность

3,8

Общий уровень профессиональной компетентности

3,5

Таблица №3

ФИО

Диагностируемые показатели

Относительно высокий

Несколько выше среднего

Относительно средний

Относительно низкий

ГОВОРОВА ОЛЬГА

Специальная компетентность

1,4

Социальная компетентность

2,06

Личностная компетентность

3,06

Индивидуальная компетентность

2,27

Общий уровень профессиональной компетентности

2,55

Таблица №4

ФИО

Диагностируемые показатели

Относительно высокий

Несколько выше среднего

Относительно средний

Относительно низкий

НЕНАШЕВА МАРГАРИТА

Специальная компетентность

4,5

Социальная компетентность

4,4

Личностная компетентность

4,3

Индивидуальная компетентность

4,8

Общий уровень профессиональной компетентности

4,5

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Подробно о педагогике:

Сбор эмпирических данных на основании проведенных исследований
I этап исследования: констатирующий эксперимент. Была проведена индивидуальная психодиагностическая работа с учащимися 2 «А» класса. Всего в исследовании приняли участие 23 ученика, в возрасте 8 лет. Экспериментальное исследование включало в себя методики А.Р. Лурия «Заучивание 10 слов» и «Память н ...

Эмоционально-волевая готовность
Развитие эмоционально-волевой сферы связано со становлением регулятивной функции психики. В рассматриваемый возрастной период дети склонны к сильным переживаниям, из-за пластичности нервных процессов происходит быстрая смена чувств. У детей особое значение начинает приобретать интеллектуальные чувс ...

Психолого-педагогическое диагностирование предметной одаренности к изучению иностранных языков
Доступным методом выявления одаренных детей является систематическое наблюдение за ними на всех этапах учебно-воспитательного процесса. Признаки: 1. Одаренные дети, как правило, очень активны и всегда чем-то заняты. Они стремятся работать больше других или занимают себя сами, причем часто делами, н ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru