Таблица №2
ФИО |
Диагностируемые показатели |
Относительно высокий |
Несколько выше среднего |
Относительно средний |
Относительно низкий |
ВАНЮКОВА ЕЛЕНА |
Специальная компетентность |
2,27 | |||
Социальная компетентность |
3,7 | ||||
Личностная компетентность |
3,5 | ||||
Индивидуальная компетентность |
3,8 | ||||
Общий уровень профессиональной компетентности |
3,5 |
Таблица №3
ФИО |
Диагностируемые показатели |
Относительно высокий |
Несколько выше среднего |
Относительно средний |
Относительно низкий |
ГОВОРОВА ОЛЬГА |
Специальная компетентность |
1,4 | |||
Социальная компетентность |
2,06 | ||||
Личностная компетентность |
3,06 | ||||
Индивидуальная компетентность |
2,27 | ||||
Общий уровень профессиональной компетентности |
2,55 |
Таблица №4
ФИО |
Диагностируемые показатели |
Относительно высокий |
Несколько выше среднего |
Относительно средний |
Относительно низкий |
НЕНАШЕВА МАРГАРИТА |
Специальная компетентность |
4,5 | |||
Социальная компетентность |
4,4 | ||||
Личностная компетентность |
4,3 | ||||
Индивидуальная компетентность |
4,8 | ||||
Общий уровень профессиональной компетентности |
4,5 |
Подробно о педагогике:
Познавательный интерес как основной мотив обучения младших школьников
Проблема формирования познавательного интереса-одна из самых актуальных. Педагогической наукой доказана необходимость теоретической разработки этой проблемы и осуществление её практикой обучения. Необходимость готовить к творчеству каждого растущего человека не нуждается в доказательствах. Именно н ...
Новые формы обучения иностранному языку в эпоху информационных технологий
Всем хорошо известна роль иностранного языка в мире современного человека. Многие специалисты, в том числе, деятельность которых связана с туристской деятельностью, зачастую сталкиваются с этой проблемой и сожалеют о своем незнании или недостаточном владении иностранным языком. Это и установление м ...
ИКТ в современном образовательном процессе
Отличительной чертой современной эпохи является ускоряющийся с каждым годом темп развития новых информационных технологий. Информационное общество - это «общество, в котором социально-экономическое развитие зависит прежде всего от производства, переработки, хранения, распространения информации сред ...