История «Бодрой жизни» закончилась в октябре 1941 года. Оккупанты разграбили имущество колонии, сожгли мебель, библиотеку школы и личные библиотеки педагогов. Однако постройки тогда сохранились — они были разрушены уже при строительстве нового города. Две из них, начальная школа и общежитие девочек, целы и сегодня. На улице Шацкого сохранилось и несколько домиков для учителей.
Тридцатилетняя деятельность удивительного научно-педагогического учреждения, любимого «дома радости» для колонистов, слава о котором прогремела по всей стране, сыграла огромную роль в развитии народного образования.[19]
Подробно о педагогике:
Исследование начального уровня физической подготовленности девушек,
специализирующихся по циклу «оздоровительный фитнесс»
Начальный уровень подготовки мышц верхнего плечевого пояса у студенток (сгибание, разгибание рук, в упоре лежа) в удовлетворительном состоянии. Упражнение из виса поднимание ног через сгибание не информативно, так как несет не рациональную нагрузку на мышцы всего тела, в упражнении комплексно задей ...
Организация совместной деятельности семьи и школы в формировании ребенка с
отклонениями в развитии
Процессы демократизации в системе образования, его вариативность, инновационные программы обусловили необходимость поиска решения проблем взаимодействия коррекционного образовательного учреждения с семьей, создания условий для повышения педагогической культуры родителей, воспитывающих ребенка с отк ...
Педагогическое значение произведений устного народного творчества
Понятие "народная педагогика" включает всю совокупность средств и методов воспитания и обучения подрастающего поколения, закрепленных в народном сознании, в народных традициях, в поэзии народа. "Народная педагогика" древнее академической науки "педагогики". Древний чел ...