Содержание, формы и методы эстетического воспитания старшеклассников в процессе обучения проектированию одежды

Актуально о образовании » Эстетическое воспитание учащихся 10-11 классов в процессе обучения проектированию одежды » Содержание, формы и методы эстетического воспитания старшеклассников в процессе обучения проектированию одежды

Страница 2

Найдите теперь линию бедер, которая будет находиться на уровне1/3 величины Дсб от линии талии, поставьте точку Б.

Линия груди будет находиться выше линии талии на величину ТБ (21,1 см) или на величину 1/3 77/, что, по сути, одно и то же. Полученную точку обозначьте буквой Г. Вверх от нее отложите ту же величину (21,1 см) и поставьте точку Ло (верхняя точка чертежа). Пока мы обошлись совсем без формул, но если бы мы воспользовались единым методом конструирования, то для нахождения линии глубины проймы или линии груди пришлось бы применить формулу Впрз+ Пспр + 0,5 Пдтс = = 19,6+1,5 + (0,5Х0,5) = 21,4. Сравните с нашей цифрой — 21,1: погрешность совсем небольшая, а расчет гораздо легче.

А вот при определении ширины изделия по линии груди без формулы не обойтись.

1.Ширину изделия найдите так:

Сгш+Пг= 44,0+6,0= 50 см

От точки Л0 вправо по горизонтали отложите отрезок, равный 50 см, и поставьте точку а.

Определите теперь ширину спинки по формуле

Шс+Пшс= = 174-1=18 см

Найденную величину отложите от точки Ло вправо и поставьте точку а\.

Ширину полочки (переда) определите по формуле:

Шг+(Сг11-Сг1)+Пшп= = 16,4+(45,8—42,5)+0,5= 20,2 см.

Отложите эту величину от точки а влево и поставьте букву а2.

4.Постройте прямоугольник, который и определит основные размеры базисной сетки. От точки, а проведите вертикальную линию вниз, а из точки Н вправо — горизонтальную. Точку пересечения этих двух линий обозначьте буквой Н\.

Теперь вы можете определить линии груди, бедер и талии, проведя для этого горизонтальные прямые из точек Г, Г и Б до пересечения с линией аН\. Точки пересечения обозначьте соответственно буквами Г\, Т\ и Б\. Из точек щ и а2 опустите вниз перпендикуляры, точки пересечения обозначьте буквами А и Гз. Этот отрезок будет определять ширину проймы. Итак, вы закончили построение базисной сетки.

5.Следующий этап — построение спинки изделия. Сначала определитеширину горловины. Для этого воспользуйтесь формулой:18:3 + 0,5=6,5 см. От точки По вправо отложите эту величину и поставьте точку П.

От точки А вниз по вертикали отложите глубину горловины, которая равна 1/3 ширины горловины, т.е. 6,5:3 = 2,2 см. Поставьте точку А\. Из этой точки влево проведите горизонтальную прямую до пересечения с линией середины спинки, поставьте точку Л2. Соедините точки А2 и А плавной кривой.

Найдите теперь линию плеча. Для нахождения конечной точки плечевого шва спинки (П) необходимо провести две дуги: одну — из точки А радиусом, равным ширине плечевого ската (Шп) плюс раствор вытачки или величина посадки: 13,3 + + 1,5=14,8 см; другую—из точки Т радиусом, равным Впк + Пдтс = = 41,6 + 0,5 = 42,1 см. Точки пересечения этих двух дуг обозначьте буквой Я. Соедините точки Л и Я прямой линией.

Найдите положение плечевой вытачки, ее глубину и длину. Для этого разделите отрезок ЛЯ на три части. Обозначьте первую точку деления (она будет находиться на плечевой линии ближе к точке Л) буквой

С и проведите через нее вертикальную прямую, параллельную линии середины спинки. Вверх от точки С отложите 0,3 см (это завышение вытачки) и обозначьте полученную точку буквой С\. От нее вниз по прямой отложите длину вытачки 5,0 .7,0 см и поставьте точку С2. Теперь от точки С вправо отложите 1,5 см (глубина вытачки) и поставьте точку Сз. Соедините точки С3 и С2,р а также С2 и С прямы- ми линиями. Это стороны вытачки. Уравняйте вторую сторону по первой и поставьте точку С4. Проведите новую линию плеча через точки Л, G и С4, Я.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Подробно о педагогике:

Развитие отечественной педагогики и практики дошкольного воспитания в период становления системы общественного дошкольного воспитания
История общественного дошкольного воспитания в России началась в середине ХIХ века. Практика дошкольного образования в России развивалась медленно, а теория и методика – гораздо интенсивней. Один из первых детских садов был открыт А. С. Симонович (1840–1933). На основе своей педагогической деятельн ...

Выявление уровня сформированности познавательной активности
С самого начала обучения необходимо формировать познавательную активность учеников, что должно стать неотъемлемой чертой обучения младших школьников. Мы считаем, для того, чтобы повысить эффективность познавательной деятельности учащихся необходимо использовать методы работы, назначение которых фор ...

Содержание и формы обучения в технологии деятельностного подхода
Для планирования и проведения уроков предлагается использовать адаптированный вариант технологии деятельностного метода. Так, структура уроков введения нового знания имеет следующий вид: № Этапы урока Организующая роль учителя 1. Мотивация к учебной деятельности Создают условия для возникновения у ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru