Результаты экспериментальной работы по эстетическому воспитанию учащихся 10-11 классов в процессе обучения проектированию одежды

Актуально о образовании » Эстетическое воспитание учащихся 10-11 классов в процессе обучения проектированию одежды » Результаты экспериментальной работы по эстетическому воспитанию учащихся 10-11 классов в процессе обучения проектированию одежды

Страница 2

Рисунок 1. Диаграмма динамики проектировочных знаний, выявленных в процессе констатирующего эксперимента.

Анализ данной таблицы показал, что уровень знаний учащихся, выявленный в процессе констатирующего эксперимента составляет 3,8 балла, то есть учебный материал усвоен на 76%.

Проведенное исследование выявило необходимость повторения с учащимися вопросов вводного анкетирования и углубления знаний, что составило основу формирующего эксперимента.

Результаты формирующего эксперимента представлены в таблице 3.

Таблица 3 Сводная таблица результатов формирующего эксперимента учащихся 11"А" класса.

Ф.И.О.

Номер вопроса

Ср. балл

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Ткаченко Н.

5

5

5

5

5

5

5

5

4

5

4,9

2

Якуш Я.

5

5

5

5

5

5

4

5

5

5

4,9

3

Семенова И.

5

4

5

3

4

4

5

5

5

5

4,5

4

Иванова Е.

3

3

4

3

4

3

3

2

3

3

3,1

5

Головина Д.

5

3

5

4

4

4

4

5

4

5

4,3

6

Пупазина Н.

5

4

5

4

5

5

4

5

4

5

4,6

7

Павлик С.

4

2

4

3

3

3

3

2

5

3

3,2

8

Саенко А.

5

5

5

5

4

4

5

5

5

5

4,8

Средний балл

4,3

3,7

4,7

3,8

3.9

4,4

3,8

4,2

4,1

4,0

4,3

Страницы: 1 2 3

Подробно о педагогике:

Психолого-педагогическое диагностирование предметной одаренности к изучению иностранных языков
Доступным методом выявления одаренных детей является систематическое наблюдение за ними на всех этапах учебно-воспитательного процесса. Признаки: 1. Одаренные дети, как правило, очень активны и всегда чем-то заняты. Они стремятся работать больше других или занимают себя сами, причем часто делами, н ...

Экологические аспекты, связанные с изучением темы: « Железо и его соединения»
Железо присутствует в организмах всех растений и животных как микроэлемент, то есть в очень малых количествах (в среднем около 0,02%). Однако железобактерии, использующие энергию окисления железа (II) в железо (III) для хемосинтеза, могут накапливать в своих клетках до 17-20% железа. Основная биоло ...

Способы проблемного обучения в начальной школе
Исследования, проведённые в области применения проблемного обучения в начальной школе, позволяют выявить взаимосвязь между большей эффективностью усвоения знаний и развитием мышления и использованием в обучении двух главных закономерностей процесса усвоения. Первая закономерность состоит в том, что ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru