Рисунок 1. Диаграмма динамики проектировочных знаний, выявленных в процессе констатирующего эксперимента.
Анализ данной таблицы показал, что уровень знаний учащихся, выявленный в процессе констатирующего эксперимента составляет 3,8 балла, то есть учебный материал усвоен на 76%.
Проведенное исследование выявило необходимость повторения с учащимися вопросов вводного анкетирования и углубления знаний, что составило основу формирующего эксперимента.
Результаты формирующего эксперимента представлены в таблице 3.
Таблица 3 Сводная таблица результатов формирующего эксперимента учащихся 11"А" класса.
№ |
Ф.И.О. |
Номер вопроса |
Ср. балл | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |||
1 |
Ткаченко Н. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4,9 |
2 |
Якуш Я. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
4,9 |
3 |
Семенова И. |
5 |
4 |
5 |
3 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4,5 |
4 |
Иванова Е. |
3 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3,1 |
5 |
Головина Д. |
5 |
3 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4,3 |
6 |
Пупазина Н. |
5 |
4 |
5 |
4 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4,6 |
7 |
Павлик С. |
4 |
2 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
5 |
3 |
3,2 |
8 |
Саенко А. |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4,8 |
Средний балл |
4,3 |
3,7 |
4,7 |
3,8 |
3.9 |
4,4 |
3,8 |
4,2 |
4,1 |
4,0 |
4,3 |
Подробно о педагогике:
Анализ литературы по данной проблеме
Формированию лексико-грамматического строя речи у детей с отклонениями в речевом развитии в коррекционных методиках придается особое значение. Так ряд авторов показывают определенную последовательность в формировании лексико-грамматических конструкций [7, 16, 50]. В пособии «Подготовка к школе дете ...
Изучение темы «Железо и его соединения» на уроке по
химии в средней школе
Железо: его строение и свойства “Век девятнадцатый, железный, Воистину жестокий век! Тобою в мрак ночной, беззвездный Беспечный брошен человек!” Цели урока: сформировать представление о физических и химических свойствах железа в зависимости от проявляемой им степени окисления и природы окислителя; ...
Достижение образовательных результатов посредством использования технологий
деятельностного типа
Системно-деятельностный подход нацелен на развитие личности. Отличает систему обучения то, что в ней упор делается на зону ближайшего развития, то есть область потенциальных возможностей, которые позволяют учащемуся вступать в контакт со взрослым и под его руководством на более высоком уровне решат ...