Рисунок 1. Диаграмма динамики проектировочных знаний, выявленных в процессе констатирующего эксперимента.
Анализ данной таблицы показал, что уровень знаний учащихся, выявленный в процессе констатирующего эксперимента составляет 3,8 балла, то есть учебный материал усвоен на 76%.
Проведенное исследование выявило необходимость повторения с учащимися вопросов вводного анкетирования и углубления знаний, что составило основу формирующего эксперимента.
Результаты формирующего эксперимента представлены в таблице 3.
Таблица 3 Сводная таблица результатов формирующего эксперимента учащихся 11"А" класса.
№ |
Ф.И.О. |
Номер вопроса |
Ср. балл | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |||
1 |
Ткаченко Н. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4,9 |
2 |
Якуш Я. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
4,9 |
3 |
Семенова И. |
5 |
4 |
5 |
3 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4,5 |
4 |
Иванова Е. |
3 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3,1 |
5 |
Головина Д. |
5 |
3 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4,3 |
6 |
Пупазина Н. |
5 |
4 |
5 |
4 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4,6 |
7 |
Павлик С. |
4 |
2 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
5 |
3 |
3,2 |
8 |
Саенко А. |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4,8 |
Средний балл |
4,3 |
3,7 |
4,7 |
3,8 |
3.9 |
4,4 |
3,8 |
4,2 |
4,1 |
4,0 |
4,3 |
Подробно о педагогике:
Психолого-педагогическое диагностирование предметной
одаренности к изучению иностранных языков
Доступным методом выявления одаренных детей является систематическое наблюдение за ними на всех этапах учебно-воспитательного процесса. Признаки: 1. Одаренные дети, как правило, очень активны и всегда чем-то заняты. Они стремятся работать больше других или занимают себя сами, причем часто делами, н ...
Экологические аспекты, связанные с изучением темы: « Железо и его
соединения»
Железо присутствует в организмах всех растений и животных как микроэлемент, то есть в очень малых количествах (в среднем около 0,02%). Однако железобактерии, использующие энергию окисления железа (II) в железо (III) для хемосинтеза, могут накапливать в своих клетках до 17-20% железа. Основная биоло ...
Способы проблемного обучения в начальной школе
Исследования, проведённые в области применения проблемного обучения в начальной школе, позволяют выявить взаимосвязь между большей эффективностью усвоения знаний и развитием мышления и использованием в обучении двух главных закономерностей процесса усвоения. Первая закономерность состоит в том, что ...