Результаты экспериментальной работы по эстетическому воспитанию учащихся 10-11 классов в процессе обучения проектированию одежды

Актуально о образовании » Эстетическое воспитание учащихся 10-11 классов в процессе обучения проектированию одежды » Результаты экспериментальной работы по эстетическому воспитанию учащихся 10-11 классов в процессе обучения проектированию одежды

Страница 1

Эксперимент по организации проектной деятельности учащихся 10-11 классов в процессе изготовления одежды проводился с целью проверки эффективности данного метода обучения на базе МОУ средней общеобразовательной школы № 16 г.Славянска-на-Кубани. В эксперименте принимали участие: д.п.н профессор Заречная Л.П., к.п.н., старший преподаватель, методист Исаакян О.В., старший преподаватель Коротенко И.Т., директор школы Черных Т.А., завуч Попенскова Н.Р., учитель технологии Буряк Л. А., студентка 5 курса Кузнецова Ю.Г., учащиеся 11 "А" класса 8 человек. Всего в эксперименте приняли участие 15 человек.

Экспериментальная работа состояла из констатирующего и формирующего экспериментов, в результате которых был выявлен уровень знаний и умений, учащихся по технологии изготовления одежды в рамках программы.

Нами было проведено вводное анкетирование.

Анкета включала следующие вопросы:

Назовите этапы проектной деятельности?

Сущность технологического этапа.

Основные требования, предъявляемые к проекту.

Что такое композиция?

Является ли отделка самостоятельным элементом композиции?

Дать определение понятию "зрительная иллюзия".

С какой целью они применяются в проектировании одежды?

Какие швы будут применяться при изготовлении плечевого изделия?

Назовите виды обработки горловины и проймы.

Какие факторы учитывают при создании одежды?

Таблица 2 Сводная таблица результатов констатирующего эксперимента учащихся 11"А" класса

Ф.И.О.

Номер вопроса

Ср.

балл

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Ткаченко Н.

5

4

5

4

4

5

4

3

4

5

4,3

2

Якуш Я.

5

5

5

4

5

5

4

4

5

5

4,7

3

Семенова И.

4

3

5

3

4

4

4

3

4

4

3,8

4

Иванова Е.

3

2

4

3

3

3

3

2

2

3

2.8

5

Головина Д.

4

3

5

4

4

4

3

3

5

4

3,9

6

Пупазина Н.

4

3

5

4

4

5

4

3

4

5

4,1

7

Павлик С.

3

2

4

3

3

3

3

2

2

3

2,8

8

Саенко А.

5

4

5

4

4

4

4

3

5

5

4,3

Средний балл

3,8

2,8

4,7

3,5

3,6

3,9

4,1

2,9

3,6

3,9

3,8

Страницы: 1 2 3

Подробно о педагогике:

Влияние игрушки на развитие эмоционально-нравственной сферы
Эмоции и чувства - специфическая форма отражения действительности. Если в познавательных процессах отражаются предметы и явления, то в чувствах - значимость этих предметов и явлений для данного человека в конкретной ситуации. То есть чувства и эмоции носят личностный характер. Они связаны с потребн ...

Единый государственный экзамен на современном этапе: достоинства и недостатки
Единый государственный экзамен (ЕГЭ) – это основная форма государственной (итоговой) аттестации выпускников школ Российской Федерации. Вузы и ссузы используют результаты ЕГЭ в качестве результатов вступительных испытаний. ЕГЭ проводится во всех субъектах Российской Федерации, а также в иностранных ...

Методика организации массового праздника
Единство воспитательных задач и конкретного содержания праздника – первоочередное условие его эффективности. Методически четкая организация массового праздника предполагает, прежде всего, тщательную подготовку. Довольно часто в школах о предстоящем празднике вспоминают слишком поздно и начинают гот ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru