Поезд дальше следует на станцию “Неболейка”.
В: Признаки какой болезни: покраснение, зуд рук, желание постоянно чесаться (чесотка).
В: Как избежать солнечного удара? (головной убор, тень).
В: Как избежать заболевания педикулезом? (мыть голову, не пользоваться чужой расческой, чужой постелью).
Поезд следует на станцию “Вредные привычки”.
В: Подружка просит вас дать ей расческу.
Ваши действия:
а) предложите расческу;
б) дадите, но после использования помоете;
в) вежливо откажете.
В: Почему нельзя меняться одеждой, обувью?
(Можно заразиться вшами, инфекционными и грибковыми заболеваниями).
Наш поезд возвращается на станцию “Кожная".
Стихи.
Задание: Я излагаю факты, мнения об уходе за кожей. Определите, что “правда", а что “ложь”:
Наше настроение не влияет на состояние кожи и волос (ложь - стресс - нарушение обмена веществ
Общение с животными не влияет на состояние кожи человека (ложь - грибковые болезни, лишаи)
Стал ходить в бассейн для закаливания, а ногти стали ломкими, с белым налетом (правда - ходить босиком - грибковые заболевания).
Наркотические вещества делают кожу румяной и здоровой (ложь - резкое покраснение сморщивание, человек резко худеет).
Употребление поливитаминов зимой улучшает состояние кожи (правда)
Летом нужно ходить в синтетической одежде, это красиво и не жарко (ложь - не пропускает воздух, тело потеет - тепловой удар).
У многих портится кожа при цветении тополя, лебеды (правда - аллергия - сыпь, покраснение слизистой оболочки).
Заключительное слово учителя:
Мы с вами очень интересно провели время, многое узнали. Вы растете, изменяетесь, поэтому для вас нужны всегда гигиенические правила и процедуры, а выбор средств для ухода за кожей, лекарств для лечения кожных болезней вам подскажут косметологи и дерматологи, журналы “Здоровье", “Лиза" и т.д.
Подробно о педагогике:
Одаренные дети. Признаки и виды одаренности
Одаренные дети – дети, опережающие сверстников в развитии. Вне зависимости от содержания, вкладываемого в понятие «одаренность», а также методики ее диагностики, существование данной группы детей определяется статистически. Согласно закону распределения случайных величин Гаусса–Лапласа, чем выше ст ...
Содержание методической системы по активизации резервных возможностей
учащихся 6-7 классов при обучении английскому языку
Рассмотрев вопросы отбора и организации учебного материала на мотивах интенсификации учебного процесса, переходим к трактовке основных положений структуры и содержания методической системы по активизации резервных возможностей учащихся 6-7 классов при обучении их английскому языку. Согласно мнения ...
Методические разработки по теме: «Минеральные удобрения»
Цели: усвоение учащимися состава азотных, фосфорных, калийных удобрений и их биологической роли, развитие умений применять имеющиеся знания в новых ситуациях, закрепление знаний о единстве живого и неживого, развитие интереса к истории и новым фактам науки. Оборудование и реактивы: набор удобрений, ...