Практическое усвоение конструкций сложных предложений

Страница 2

Почему мама сидит такая грустная? (Потому что она устала).

Почему литья опадают с деревьев? (Потому что наступила осень).

Затем сложное предложение проговаривалось целиком:

Мама сидит такая грустная, потому что она устала.

Листья опадают с деревьев, потому что наступила осень.

Логопед проводил игру «Правильно-неправильно» и проверял, понимают ли дети причинно-следственные связи. Дети исправляли ошибки:

Пошел дождь, потому что я взял зонт.

(Я взял зонт, потому что пошел дождь).

Осень наступила, потому что птицы улетели на юг.

(Птицы улетели на юг, потому что наступила осень).

В коррекционной работе логопед применял различные приемы и методы, наглядные пособия и раздаточные материал, проводил игры и упражнения, включая отработанные грамматические конструкции в сложносочиненные и сложноподчиненные предложения.

Таким образом, дошкольники научились правильно составлять различные типы сложных предложений, однако очень редко употребляли их в самостоятельной речи, поэтому потребовалось много времени, тренировочных упражнений и активной помощи воспитателей и родителей.

Страницы: 1 2 

Подробно о педагогике:

Методические особенности темы «Законы термодинамики. Тепловые двигатели» с применением компьютерных технологий
обучение физика компьютерный информационный Раздел школьного курса физики "Термодинамика и молекулярная физика" ставит своей целью воспитание физического мышления учащихся на основе ознакомления с методами теоретического исследования, применяемыми физикой. Общеизвестно, что метод преподав ...

Роль игрушки в развитии познавательной сферы дошкольников в разных возрастных периодах
Так как в детском возрасте ведущей деятельностью является игровая, поэтому и все психическое развитие детей также проходит через игру, через действия с предметами, в том числе и с игрушками. Игрушка возникает в истории человечества как средство подготовки ребенка к жизни в современной ему системе о ...

Организация, и методика сотрудничества школы и семьи
Взаимодействие семьи и школы - важнейшее условие успеха в воспитании детей с отклонениями в развитии, но оно возможно в том случае, когда педагоги и родители становятся единомышленниками [19, 27]. Для полноценного развития личности аномального ребенка необходимо взаимодействие педагогов с семьей. У ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru