Рис.1. Уровни сформированности восприятия цвета.
Приложение 2
Таблица №2 «Результаты 2 констатирующего эксперимента по сформированности восприятия цвета»
Имя Ф. |
Выбор цвета |
Размещение |
Выбор цвета |
Самостоятельное | |
по наглядному |
цветов |
при назывании |
название цвета | ||
образцу |
по наглядному |
его взрослым | |||
образцу | |||||
Рома З. |
11 |
5 |
7 |
6 | |
Даша Е. |
11 |
11 |
9 |
7 | |
Дима Г. |
10 |
5 |
11 |
7 | |
Даша Ш. |
11 |
11 |
11 |
11 | |
Нилефар Б. |
11 |
9 |
11 |
8 | |
Настя Т. |
11 |
5 |
11 |
8 | |
Полина Е. |
11 |
6 |
4 |
2 | |
Аня Ч. |
11 |
11 |
11 |
11 | |
Леня Ю. |
11 |
8 |
11 |
8 | |
Карина Т. |
8 |
4 |
9 |
5 |
Подробно о педагогике:
Психолого-педагогические принципы метода активизации учебной деятельности
учащихся средней школы
Основные психолого-педагогические принципы метода активизации органически связаны и вытекают из вышеуказанных теоретических положений, что предопределяет широкую вариантность их применения [12]. В плане стратегии обучения психолого-педагогические принципы организации учебной деятельности можно расс ...
Принципы дидактики в ТРИЗ-педагогике
Люди постепенно осознают, что запомнить всю информацию, которая обрушивается ежедневно на человека, невозможно, да и не нужно. Поэтому нужно менять приоритет в образовании [13]. Знания должны уступить способам деятельности и творчества. Процессом педагогического творчества можно управлять на основе ...
Психологические аспекты сущности креативности
Чтобы перейти от репродуктивного обучения к творческому, деятельность … должна организовываться таким образом, что бы она приводила к получению учеником качественно новых результатов, как в обучении, так и в его развитии. А. В. Хуторской Понимание сущности творчества и лежащих в его основе способно ...