Рис.1. Уровни сформированности восприятия цвета.
Приложение 2
Таблица №2 «Результаты 2 констатирующего эксперимента по сформированности восприятия цвета»
Имя Ф. |
Выбор цвета |
Размещение |
Выбор цвета |
Самостоятельное | |
по наглядному |
цветов |
при назывании |
название цвета | ||
образцу |
по наглядному |
его взрослым | |||
образцу | |||||
Рома З. |
11 |
5 |
7 |
6 | |
Даша Е. |
11 |
11 |
9 |
7 | |
Дима Г. |
10 |
5 |
11 |
7 | |
Даша Ш. |
11 |
11 |
11 |
11 | |
Нилефар Б. |
11 |
9 |
11 |
8 | |
Настя Т. |
11 |
5 |
11 |
8 | |
Полина Е. |
11 |
6 |
4 |
2 | |
Аня Ч. |
11 |
11 |
11 |
11 | |
Леня Ю. |
11 |
8 |
11 |
8 | |
Карина Т. |
8 |
4 |
9 |
5 |
Подробно о педагогике:
Кто такие дети группы риска
Дети «группы риска» – это те дети, которые находятся в критической ситуации под воздействием некоторых нежелательных факторов. Риску обычно подвергаются дети из-за отсутствия нормальных условий их полноценного развития. Нежелательными факторами, которые воздействуют на детей с особенностями развити ...
Эволюция управления как науки
Древнейшему искусственному сооружению около 6000 лет. Изуродованное и обезображенное, оносохранилось и до наших дней. Гениальный Менеджер сотворил его всего за три дня, вот как описывается начало этих грандиозных работ в самой великой Книге: "Вначале сотворил Бог небо и землю. Земля же была бе ...
Развитие психомоторных функций у детей с ДЦП в условиях формирующего
эксперимента
Экспериментальное исследование состояло из трех этапов: констатирующего, формирующего, контрольного. На констатирующем этапе психологического эксперимента приняли участие дети с психомоторными нарушениями контрольной и экспериментальной групп (20 испытуемых) на данном этапе была проведена диагности ...