Организация экспериментального исследования

Страница 5

После окончания вечера зал убирают заранее назначенные ученики.

Оборудование и реактивы

Стенд или доска с названиями команд, на котором вывешивались результаты конкурсов.

Магнитофон с записью популярной музыки.

Столы.

Специальный стол для размещения оборудования.

Стол для жюри.

Плакаты с нарисованными чайнвордами.

Штативы.

Лотки.

Лапки.

Пробирки.

S-образная стеклянная трубка с пробкой.

Кристаллизатор.

Горелки.

Стакан с водой.

Фильтровальная бумага.

Магниты.

Металлическая ложечка для нагревания веществ.

Железный лист для демонстрации опытов.

Сухая чистая стеклянная банка с крышкой.

Бутыль на 3 – 10 л.

Тигель.

Спиртовка.

Ацетон.

Водный раствор аммиака (концентрированный).

Смеси: сера + железо; сера + песок; песок + железо.

Оксид хрома (III).

Перманганат калия.

Концентрированные кислоты: серная и соляная.

Дихромат аммония.

Посуда для слив химических реактивов.

Почётные грамоты для награждения команд, призы победителям.

Спички.

Проведённая внеклассная работа по химии с использованием активных форм и методов позволила углубить и расширить знания учащихся по важнейшим разделам химии; повысить прочность знаний, умений и навыков учащихся на основе их самостоятельной работе; повысить их познавательный интерес, развить творческое отношение к работе. Результаты определялись согласно школьному журналу и отзыву классного руководителя.

Выводы

В результате проделанной работы можно сделать следующие выводы:

1. Осуществлён информационный поиск и анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования.

2. Проведён теоретический анализ состояния проблемы внеклассной работы по химии.

3. Изучен практический опыт использования активных форм и методов внеклассной работы учителей химии.

5. Осуществлёна экспериментальная проверка эффективности форм и методов внеклассной работы по химии.

Внеурочная работа по химии является наиболее подвижной формой обучения и воспитания учащихся, содержание и методика, которой определяется учителем и учащимися в зависимости от их интересов, опыта и возможностей учителя, производственного окружения школы. Внеурочные занятия с их разнообразием форм и методов создают для становления творческой личности благоприятные условия, позволяя не только ответить на возникающие у учащихся вопросы, но существенно конкретизировать и расширить их знания как в области химической науки, так в отношении научно – технических задач, ознакомления с профессиями и специальностями, связанными с химией и ее приложениями. Тем самым внеурочная работа по химии способствует решению проблемы профессиональной ориентации молодежи.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Подробно о педагогике:

Фортепианное творчество Яна Сибелиуса
Выдающийся финский композитор Ян Сибелиус еще при жизни возведенный соотечественниками в ранг классика финской музыки и своего рода национального героя, известен широким кругам отечественных любителей искусства и музыкантам-профессионалам главным образом как автор монументальных симфонических полот ...

Методические рекомендации к проведению уроков по теме: "Строение, функции и гигиена кожи"
Материал этой темы раскрывает огромное значение кожи как покровного органа, осуществляющего роль внешнего барьера в обмене веществ организма с окружающей средой. Рассматривая содержание понятия "кожа" учителю следует касаться свойств кожи как самого крупного органа нашего тела, основные ф ...

Задачи и условия для трудового воспитания в ДОУ
Хозяйственно-бытовой труд дошкольников необходим в повседневной жизни детского сада, хотя его результаты по сравнению с другими видами их трудовой деятельности и не столь заметны. Этот труд направлен ни поддержание чистоты и порядка в помещении и на участке, помощь взрослым при организации режимных ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru