После обработки данных мы получили следующий результат:
А=770/208 =3,4…, что соответствует высокому уровню познавательной активности младших школьников.
Также было продолжено наблюдение за активизацией познавательной деятельностью учащихся, эти данные занесены в таблицу.
Фамилия, имя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Баева Д |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
2. Бердов А. |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
3. Белоликова И. |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
4. Верещагина Е. |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
5. Гулмуродов А. |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
6. Денисенко А. |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
7. Ерохин М. |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
8. Зубкова Т. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
9. Ивановский П. |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
10. Калининская А. |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
11. Кирикова В. |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
12. Кривошеин А. |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
13. Маркелов Д |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
14. Петров С. |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
15. Пашкова У. |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
16. Рогов Д. |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
17. Саперов П. |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
18. Семенов Р. |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
19. Тищенко А. |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
20. Туманова Ю. |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
21. Устинов П. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
22. Федорова Ж. |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
23. Шумов С. |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
24. Щукина Н. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
25. Яблокова О. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
26. Яговкин С. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Подробно о педагогике:
Особенности логопедической работы по формированию образно-выразительных
средств речи у дошкольников с ОНР
Формирующий этап эксперимента осуществлялся нами в период с октября 2009 года по апрель 2010года. Цель формирующего этапа эксперимента – сформировать образно-выразительные средства речи у дошкольников с ОНР (III уровень). Составляя систему логопедической работы по формированию образно-выразительных ...
Помощь воспитателей и родителей при закреплении сформированных лексико-грамматических
конструкций
В процессе коррекционной работы логопед работал в тесном контакте с воспитателями и родителями, которые закрепляли речевые навыки, приобретенные детьми на логопедических занятиях. Логопед систематически информировал воспитателей об успехах или недочетах детей на занятиях, для того чтобы в группе к ...
Этапы педагогической деятельности
М.В. Ломоносова. Первый этап (1742-1745). Народное просвещение. Разработка учебных пособий на русском языке. Второй этап (1745-1749). Методическая работа. Семинаристов – в университет! Работа над новым уставом. Третий этап (1750-1755). Программа организации просвещения в России. Московский универси ...