При оценивании максимальное количество баллов может быть уменьшено из-за допущенных погрешностей и не соблюдения установленных сроков сдачи работы. Ниже приведены критерии оценки.
Таблица 8 - Временной критерий оценки графических работ
Работа предъявлена на проверку: | |
В установленный срок |
в неустановленный срок |
Работа принята с первого раза | |
0 |
-3 |
Работа принята со второго раза | |
-1 |
-4 |
Работа принята с третьего раза | |
-2 |
-5 |
Таблица 9 - Графические критерии оценки графических работ
№ |
Графический критерий |
Количество баллов | |
1 |
Неверно найдена проекция точки |
- 5 | |
2 |
Погрешность нахождения натуральной величины |
- 5 | |
3 |
Не выбраны для построения характерные точки |
- 5 | |
4 |
Не соответствие ГОСТ 2.301 -68* Форматы |
- 1 | |
5 |
Ошибка в основной надписи |
- 1 | |
6 |
Неправильный выбор формы основной надписи |
-1 | |
7 |
Неправильное расположение основной надписи |
-1 | |
8 |
Не заполнена основная надпись |
-1 | |
9 |
Нет основной надписи |
-4 | |
10 |
Не соответствие ГОСТ 2.302 -68* Масштабы |
-1 | |
11 |
Применение линии не по назначению |
-1 | |
13 |
Не соответствие ГОСТ 2.304 -81* Шрифты чертежные |
-1 | |
14 |
Нарушение проекционной связи |
-1 | |
15 |
Ошибка в оформлении вида |
-5 | |
16 |
Ошибка в оформлении разреза |
-5 | |
17 |
Ошибка в оформлении границы разреза и вида |
-1 | |
18 |
Ошибка в обозначении вида и разреза |
-1 | |
19 |
Ошибка в определении видимости элементов |
-2 | |
20 |
Необоснованное использование невидимого контура |
-1 | |
21 |
Ошибки в обозначении плоских поверхностях |
-1 | |
22 |
Несоответствие графического обозначения виду материала |
-1 | |
23 |
Ошибка выбора угла наклона штриховки |
-1 | |
24 |
Не соответствие штриховки на проекциях |
-1 | |
Продолжение таблицы 10 | |||
25 |
Отсутствие штриховки на сечении и разрезе |
-3 | |
26 |
Выносные линии не доходят до измеряемого элемента |
-1 | |
27 |
Выносные линии выходят за размерные более чем 3 5 мм |
-1 | |
28 |
Не соответствует расстояние между размерами |
-1 | |
29 |
Не соответствует расстояние от контура до размера |
-1 | |
30 |
Пересечение размерных линий |
-2 | |
31 |
Ошибка расположение числа на размерной линии |
-2 | |
32 |
Ошибка в подстановке размеров в масштабе |
-2 | |
33 |
Простановка размеров к невидимым линиям |
-2 | |
34 |
Ошибка в обозначении цилиндрических поверхностей |
-1 | |
35 |
Ошибка в обозначении сферических поверхностей |
-1 | |
36 |
Отсутствие габаритного размера |
-2 | |
37 |
Замыкание размерной цепи |
-1 | |
38 |
Не все размеры |
-3 | |
39 |
Повторение размера |
-1 | |
40 |
Нет размеров |
-10 | |
41 |
Ошибка в построении аксонометрических проекциях |
-3 | |
42 |
Ошибка в штриховке аксонометрических поверхностей |
-2 | |
43 |
Ошибка в правилах нанесения на чертежах надписей, технических требований и таблиц |
-1 |
Подробно о педагогике:
Выявление эффективности учебного процесса в профессиональном училище с
помощью традиционных средств контроля
Цель данного этапа эксперимента: выявить эффективность учебного процесса в профессиональном учебном заведении. Задачи: провести анкетирование педагогов; изучить учебно-методическую документацию профессионального училища; выбрать группы для проведения эксперимента; провести контрольный срез; провест ...
Система упражнений для обучения диалогической речи
В качестве основных, обучающих диалогических форм общения (ДФО) фигурируют упражнения, развивающие умение быстро и разнообразно реагировать на сказанное собеседником, умение поддержать беседу («Как бы вы реагировали, если бы вам сказали .»). Считается, что без этого невозможно обеспечить такое усво ...
Информационно-методические центры колледжа как ресурс саморазвития учащихся
Актуальность: совершенствование образовательного процесса в направлении системного формирования культуры самостоятельной деятельности современного учащегося и студента охватывает весь уклад жизни в колледже. Образовательный процесс должен представлять собой организованную жизнедеятельность, обеспеч ...