Предлагаются следующие подборки растений. Первой команде - ромашка (от боли в горле), подорожник (от внешних ран), лопух (от ушибов). Второй команде - лист малины (от температуры), ноготок (от ангины), цветок липы (от простуды).
Ведущая:
А пока команды совещаются, пусть от каждой из них выйдет представитель, который сможет сразиться с противником в борьбе на руках - армрестлинге.
Солдат (выносит стол и стулья):
Вот это - мужское занятие! Дорогие участники, усаживайтесь на эти стулья, руки ставьте на стол локтями. По моей команде на счет "три" - старайтесь уложить на стол руку противника. Готовы? Раз, два, три! Вали!
Жюри объявляет победителя соревнований.
Ведущая:
А теперь - проверяем биологическое задание участников команды. Слушаем ваши ответы о целебных травах. Вам надо назвать растение и объяснить, в чем его польза.
Команды отвечают. Жюри оценивает их ответы.
Солдат:
А ведь в моем ранце не только листочки да цветочки были. Вот вам, ребята, еще одно задание. Сами знаете, что в походе пищу варят в котелках. А вот ложку солдату хорошо иметь свою, с ней и еда вкуснее покажется. Да вот беда - в походе жизнь у ложки незавидная. То потеряется, то сломается. Одна надежда, что поможет солдатская смекалка. Вот вам, ребята, несколько бумажных листочков - каждой команде своего цвета, - чтобы жюри было удобно оценивать работу команд. Сложите вы нам из них по походной ложке и по стаканчику. Листочки можно разрывать и складывать по своему усмотрению.
Команды приступают к выполнению задания.
Ведущая:
Ау нас - новое состязание. Пока стараются умельцы, пусть из каждой команды выйдут мастера, у которых глаз верный да рука меткая. Объявляем соревнование по метанию дротиков.
Идет конкурс на метание дротиков в цель. Если нет специального оборудования, можно упростить соревнование: кто точнее бросит пять маленьких мячей в цель. Жюри подводит итоги.
Солдат:
А теперь - конкурс командиров. Первое задание - кто дальше бросит лист бумаги. Во втором задании командирам понадобится помощь болельщиков. Командиры, пожалуйста, пройдите в зал и встаньте позади своих болельщиков. Договоримся, что за команду "Сила" будет болеть правая часть зала, а за команду "Воля" - левая часть. Командиры, сейчас мы бросим в зал два воздушных шара. Они должны пройти по рядам болельщиков и попасть к вам в руки. А ваша задача - первым принести этот шар на сцену.
Командиры занимают свои места позади зрителей. Идет конкурс. Жюри подводит итоги.
Солдат:
А теперь - прошу выйти к нам самых сильных членов команд. Начинаем соревнование на спортивное гиревыжимание. Показываю, что надо делать гирей - поднимать вверх до отказа на вытянутой руке и опускать вниз до пола, но на пол не ставить. Кто большее число раз поднимет гирю, тот и победил. Болельщики, готовы? Считаем вслух, сколько раз поднимет гирю представитель вашей команды!
Идет конкурс. Жюри называет победителя.
Ведущая:
Мне кажется, можно посмотреть, какие походные предметы посуды сделали команды.
Идет показ поделок, которые затем передаются жюри.
Подробно о педагогике:
Современные подходы к обучению орфографической грамотности
Чтобы грамотно писать, ребенок должен иметь в своей памяти как можно больше устоявшихся образов слов. И это должны быть не специально заученные написания слов, а целостные образы, которые при письме будут бессознательно всплывать в памяти ребенка. Как известно, человек может воспринимать информацию ...
Помощь воспитателей и родителей при закреплении сформированных лексико-грамматических
конструкций
В процессе коррекционной работы логопед работал в тесном контакте с воспитателями и родителями, которые закрепляли речевые навыки, приобретенные детьми на логопедических занятиях. Логопед систематически информировал воспитателей об успехах или недочетах детей на занятиях, для того чтобы в группе к ...
Методика обучения танцевально-ритмическим движениям
детей младшего дошкольного возраста
Третий год жизни. На третьем году жизни в связи с общим физическим развитием детей их движения под музыку становятся более уверенными, однако недостаточно согласованными. В передаче общего характера движения (бег, ходьба) ещё нет умения одновременно с музыкой начинать и заканчивать движения, отмеча ...