Особенности развития образной речи детей пяти-шести лет

Страница 4

2) Важнейшими источниками развития выразительности детской речи являются произведения художественной литературы и устного народного творчества, в том числе и малые фольклорные формы. Знакомство дошкольников с малыми формами фольклора влияет на понимание роли выразительных средств (сравнений, метафор, синонимов и антонимов).

В следующем параграфе необходимо рассмотреть, как малые формы фольклора влияют на развитие образной речи детей старшего дошкольного возраста.

Страницы: 1 2 3 4 

Подробно о педагогике:

Психологические особенности детей младшего школьного возраста
Знание и учет психологических особенностей детей младшего школьного возраста позволяют нам правильно выстроить нашу учебно-воспитательную работу в классах. Поэтому каждый учитель должен знать эти особенности и учитывать их в работе с детьми начальных классов. Младший школьный возраст - это возраст ...

Сравнительный анализ результатов исследования на этапах констатирующего и формирующего экспериментов
Целью третьего этапа является: 1) проведение повторной диагностики успеваемости при различных уровнях тревожности детей посетивших коррекционно-развивающие занятия; 2) анализ полученных в процессе первичной и повторной диагностик результатов. После осуществления формирующего эксперимента: проведени ...

Развитие познавательных психических процессов в ходе обучения в школе
Познавательные процессы (восприятие, память, мышление, воображение) входят как составная часть в любую человеческую деятельность и обеспечивают ту или иную ее эффективность. Познавательные процессы позволяют человеку намечать заранее цели, планы и содержание предстоящей деятельности, проигрывать в ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru