Разработка урока теоретического обучения

Страница 2

Структурированный организованный набор данных, описывающих характеристики каких-либо физических или виртуальных систем называется

Существует определенное программное обеспечение, предназначенное для организации и ведения базы данных - _

_— специализированная программа (чаще комплекс программ), предназначенная для организации и ведения базы данных.

БД формируется исходя из следующих соображений:

1)

2 )

Виды концептуальных (инфологических) моделей БД: «сущность-связь», семантические, графовые

Виды логических (даталогических) моделей БД:

1)

2)

3)

4 )

5)

6)

Таким образом, по модели представления данных БД классифицируются:

1) Картотеки

2) Сетевые

3) Иерархические

4) Реляционные

5) Многомерные

6) Объектно-ориентированные

7) Дедуктивные

На уровне физической модели электронная БД представляет собой или их набор в формате TXT, CSV, Excel, DBF, XML либо в специализированном формате конкретной СУБД. Также в СУБД в понятие физической модели включают специализированные виртуальные понятия, существующие в её рамках — таблица, табличное пространство, сегмент, куб, кластер и т. д

Опорный конспект

Разработка теста

Тест предназначен для контроля по теме «Виды баз данных».

Тест состоит из 10 тестовых заданий. В тесте использованы тестовые задания различной формы, однотипные задания сгруппированы в блоки. В начале каждого блока заданий имеется инструкция, указывающая на действия, которые должны выполнить испытуемые для успешного решения тестового задания.

При выполнении задания с формулировкой «Выберите правильный вариант ответа» вы должны выбрать один правильный ответ из предложенных.

При выполнении задания с формулировкой «Выберите правильные варианты ответов» вы должны указать один, несколько, все или не одного правильного ответа из предложенных.

При выполнении задания с формулировкой «Установите соответствие» вы должны найти такие однозначные связи между позициями первого и второго столбиков, чтобы одной позиции первого столбика соответствовала только одна позиция второго, повтор используемых позиций недопустим.

При выполнении заданий с формулировкой «Установите правильную последовательность» вы должны расставить предложения в нужной последовательности

При выполнении заданий с формулировкой «Вставьте» вы должны вставить недостающую информацию.

В ходе выполнения данной работы были решены поставленные ранее задачи – было рассмотрено понятие «методический анализ» - его сущность и структура, был произведен отбор учебного материала по теме, рассмотрена рабочая программа по дисциплине «Языки и системы программирования», учебный материал по теме «Языки программирования баз данных и СУБД», выполнены структурно-логический анализ и методическая редукция, был разработан и методически обеспечен урок теоретического обучения. Таким образом, можно сказать, что цель данной курсовой работы – разработка методического анализа по теме «Языки программирования баз данных и СУБД» - была достигнута.

Так же в процессе выполнения курсовой были применены на практике знания умения, полученные при прохождении курса «Методика профессионального обучения». Также расширены и углублены знания по различным направлениям педагогической науки и получен практический опыт самостоятельного произведения методического анализа, что позволит улучшить показатели будущей профессиональной деятельности.

Страницы: 1 2 

Подробно о педагогике:

Организация эксперимента по формированию лексико-грамматических конструкций в группе ОНР
После двухнедельного обследования, заполнения речевых карт, определения задач и методов коррекционного обучения, составления перспективного плана логопед приступил к проведению занятий фронтальных (подгрупповых) и индивидуальных. Занятия проводил по формированию лексико-грамматических средств языка ...

Возможности организации групповой работы старшеклассников в процессе обучения истории
Как было уже отмечено ранее, в методической литературе практически не исследовался вопрос организации группообразования в процессе обучения истории. Среди немногочисленных работ, отражающих данный аспект, можно выделить работы методистов П.А. Баранова, Ю.А. Латышева, М.Л. Несмеловой.[5, 30,61] Расс ...

Характеристика учительского и ученического состава
Петр I во время первого заграничного путешествия принял в Англии на русскую службу первых преподавателей: А.Д. Фарварсона, инструкторов по навигации – выпускников лондонской Королевской математической школы С. Гвина (1683–1720) и Р. Грейса (1681–1711). В 1701 в штат был принят Л.Ф. Магницкий, ведав ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru