Структурированный организованный набор данных, описывающих характеристики каких-либо физических или виртуальных систем называется
Существует определенное программное обеспечение, предназначенное для организации и ведения базы данных - _
_— специализированная программа (чаще комплекс программ), предназначенная для организации и ведения базы данных.
БД формируется исходя из следующих соображений:
1)
2 )
Виды концептуальных (инфологических) моделей БД: «сущность-связь», семантические, графовые
Виды логических (даталогических) моделей БД:
1)
2)
3)
4 )
5)
6)
Таким образом, по модели представления данных БД классифицируются:
1) Картотеки
2) Сетевые
3) Иерархические
4) Реляционные
5) Многомерные
6) Объектно-ориентированные
7) Дедуктивные
На уровне физической модели электронная БД представляет собой или их набор в формате TXT, CSV, Excel, DBF, XML либо в специализированном формате конкретной СУБД. Также в СУБД в понятие физической модели включают специализированные виртуальные понятия, существующие в её рамках — таблица, табличное пространство, сегмент, куб, кластер и т. д
Опорный конспект
Разработка теста
Тест предназначен для контроля по теме «Виды баз данных».
Тест состоит из 10 тестовых заданий. В тесте использованы тестовые задания различной формы, однотипные задания сгруппированы в блоки. В начале каждого блока заданий имеется инструкция, указывающая на действия, которые должны выполнить испытуемые для успешного решения тестового задания.
При выполнении задания с формулировкой «Выберите правильный вариант ответа» вы должны выбрать один правильный ответ из предложенных.
При выполнении задания с формулировкой «Выберите правильные варианты ответов» вы должны указать один, несколько, все или не одного правильного ответа из предложенных.
При выполнении задания с формулировкой «Установите соответствие» вы должны найти такие однозначные связи между позициями первого и второго столбиков, чтобы одной позиции первого столбика соответствовала только одна позиция второго, повтор используемых позиций недопустим.
При выполнении заданий с формулировкой «Установите правильную последовательность» вы должны расставить предложения в нужной последовательности
При выполнении заданий с формулировкой «Вставьте» вы должны вставить недостающую информацию.
В ходе выполнения данной работы были решены поставленные ранее задачи – было рассмотрено понятие «методический анализ» - его сущность и структура, был произведен отбор учебного материала по теме, рассмотрена рабочая программа по дисциплине «Языки и системы программирования», учебный материал по теме «Языки программирования баз данных и СУБД», выполнены структурно-логический анализ и методическая редукция, был разработан и методически обеспечен урок теоретического обучения. Таким образом, можно сказать, что цель данной курсовой работы – разработка методического анализа по теме «Языки программирования баз данных и СУБД» - была достигнута.
Так же в процессе выполнения курсовой были применены на практике знания умения, полученные при прохождении курса «Методика профессионального обучения». Также расширены и углублены знания по различным направлениям педагогической науки и получен практический опыт самостоятельного произведения методического анализа, что позволит улучшить показатели будущей профессиональной деятельности.
Подробно о педагогике:
Второй констатирующий эксперимент, оценка эффективности апробированной
системы дидактических игр
Целью проведения 2 констатирующего эксперимента стало выявление изменений в степени сформированности у детей представлений о сенсорных эталонах цвета. На данном этапе использовались те же методы исследования, что и в ходе проведения 1 констатирующего эксперимента. По результатам проведения диагност ...
Выявление и систематизация нарушений звукопроизношения у старших
дошкольников
В исследовании принимали участие дети, посещающие старшую группу ДОУ № 69 Советского района. В эксперименте принимали участия 10 детей — 5 мальчиков и 5 девочек 5- 5,5 лет, имеющими ЗПР, которая подтверждена заключением психоневролога и ПМПК. Работа по обследованию проводилась в феврале - марте 201 ...
Анализ известных коррекционных программ развития
познавательных процессов школьников
В практике детской психодиагностики должны применяться только валидные, точные и надежные методы, так как в противном случае возникает серьезная опасность получения недостоверных данных и совершения ошибок в выводах. С большинством методик, применяемых в практической психодиагностике, связано понят ...