Дадим характеристику уровням сформированности умения решать проблемы во взаимоотношениях людей.
Высокий уровень. Для детей данного уровня характерно осознанное о правилах общения, способах бесконфликтного общения.
Дети этого уровня отзывчивые, добрые, способные помочь любому человеку.
Средний уровень. Для детей данного уровня характерно знание некоторых способов бесконфликтного общения.
Правила общения соблюдают только, если будет контроль со стороны взрослых.
Дети данного уровня отзывчивые, но помогут только если их попросить. Решают проблемные ситуации при небольшой помощи взрослых.
Низкий уровень. Дети данного уровня не имеют представления о правилах общения, Недоброжелательны, агрессивны, не могут самостоятельно решить проблемную ситуацию.
Подробно о педагогике:
Декоративно-прикладное искусство в системе обучения школьников как процесс формирования
художественно-творческих навыков
Невозможно представить наш быт без множества необходимых предметов: мебели, посуды, тканей, ваз для цветов, украшений и т.д. Те из них, которые, выполняя практические функции, одновременно обладают эстетическими качествами, относятся к произведениям декоративно-прикладного искусства. Декоративно-пр ...
Понятие «личность» в российской педагогике
Вторая половина XIX в. явилась важным периодом в истории российской педагогики, долгое время находившейся под значительным влиянием западноевропейской науки. Благодаря деятельности П.Г. Редкина, П.Д. Юркевича, Н.И. Пирогова и других выдающихся представителей общественно-педагогического движения пос ...
Исторические аспекты развития проблемы семьи, воспитывающей аномального
ребенка
Проблемы семьи, имеющей аномального ребенка, проявляются в различных сферах ее жизни. В истории развития человечества взаимоотношения такой семьи и общества характеризуются различной степенью внимания социума к проблемам семьи и ее нуждам. Анализ литературных источников позволяет выделить определен ...