· по специальности «Реновация средств и объектов материального производства в машиностроении»;
· по направлению «Машиностроение» реализуется подготовка бакалавров по профилю – «Технологии, оборудование и автоматизация машиностроительных производств».
Обучение ведется по очной и заочной формам.
Преподавательский состав кафедры – это 15 высококвалифицированных специалистов, 11 из которых имеют ученые степени и звания, в том числе шестеро преподавателей являются выпускниками кафедры: к.т.н., доценты Александров Ю.П., Борисов Б.П., Правдин Ю.Ф., Сычев И.Т., к.п.н., доцент Соколова И.А и доценты Ясинский И.В., Щербакова В.И.
Наряду с преподаванием специальных дисциплин кафедра АМС выполняет функции общеобразовательной кафедры. Наши преподаватели читают лекции, ведут практические и лабораторные занятия в масштабах всего университета по таким общетехническим дисциплинам, как:
· материаловедение;
· технология конструкционных материалов;
· метрология, стандартизация и сертификация.
При кафедре имеется аспирантура по специальности «Технология машиностроения». Кафедра АМС продолжает выполнять научные исследования, проводимые ранее кафедрами ТАМ и ТОМ.
Выпускники кафедры успешно работают на многих предприятиях нашего региона, на таких как: «Автотор», «Балткран», «Калининградгазавтоматика», «Калининградский вагоностроительный завод», ПСЗ «Янтарь», Калининградский янтарный комбинат, и других предприятиях и организациях различной формы собственности. Механики, конструкторы и технологи нужны везде!
Общекультурные компетенции (ОК) бакалавра по направлению 150700 «Машиностроение» в производственно-технологической деятельности
– владение целостной системой научных знаний об окружающем мире, способность ориентироваться в ценностях бытия, жизни, культуры (ОК–1);
– способность к осуществлению просветительской и воспитательной деятельности в сфере публичной и частной жизни (ОК–2);
– готовность использования этических и правовых норм, регулирующих отношение человека к человеку, обществу, окружающей среде, основные закономерности и формы регуляции социального поведения, права и свободы человека и гражданина при разработке социальных проектов, уважение к людям, толерантность к другой культуре, готовность к поддержанию партнерских отношений (ОК–3);
– умение общаться с другими людьми с учётом прав и обязанностей гражданина, стремление к совершенствованию и развитию общества на принципах гуманизма, свободы и демократии, умение руководить людьми и подчиняться (ОК–4);
– способность к организации своей жизни в соответствии с социально-значимыми представлениями о здоровом образе жизни (ОК–5);
– способность на научной основе организовывать свой труд, оценивать с большой степенью самостоятельности результаты своей деятельности, владеть навыками самостоятельной работы (ОК–6);
– способность самостоятельно приобретать новые знания с использованием современных образовательных и информационных технологий (ОК–7);
– способность самостоятельно применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля, выстраивать и реализовывать перспективные линии интеллектуального, культурного, нравственного, физического и профессионального саморазвития и самосовершенствования, способность с помощью коллег критически оценивать свои достоинства и недостатки и делать необходимые выводы (ОК–8);
– способность целенаправленно применять базовые знания в области математических, естественных, гуманитарных и экономических наук в профессиональной деятельности (ОК–9);
– умение использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК–10);
– владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации (ОК–11);
– обладание навыками работы с компьютером как средством управления информацией (ОК–12);
– знание основных методов, способов и средств получения, хранения, переработки информации, использование для решения коммуникативных задач современных технических средств и информационных технологий с использованием традиционных носителей информации, распределенных баз знаний, а также информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК–13);
– свободное владение литературной и деловой письменной и устной речью на русском языке, навыками публичной и научной речи; умение создавать и редактировать тексты профессионального назначения, анализировать логику рассуждений и высказываний (ОК–14);
Подробно о педагогике:
Роль игрушки в общении ребенка со взрослыми
Назначение игрушек находится в соответствии с ведущими деятельностями, которые определяют особенности психического развития ребенка. В первом полугодии первого года жизни ведущей деятельностью является ситуативно-личностное общение младенца со взрослым, также манипулирование с предметами, игрушками ...
Диагностика уровней сформированности у младших школьников умения решать
проблемы во взаимоотношениях людей
В предыдущих параграфах мы выявили сущность умения решать проблемы во взаимоотношениях людей. Определили особенности формирования у младших школьников умения решать проблемы во взаимоотношениях людей, что поможет нам в разработке критериально-оценочного аппарата исследования. Таблица 1. Критерии, п ...
Индивидуальная работа по коррекции звукопроизношения
Одним из главных условий формирования правильной, четкой и внятной речи является развитие её звукопроизносительной стороны. Начиная с первого периода обучения, учитывая большие трудности произносительного характера, логопед индивидуально или с маленькими подгруппами (2-3 человека) работал над выраб ...