В результате этого несоответствия явно обнаруживается противоречие между целью обучения, направленной на развитие иноязычных способностей и отсутствием методики, которая способствовала бы комплексному развитию таких способностей. Так как программа обучения предполагает всестороннее, всеохватывающее развитие личности школьника, необходимо создать для учащихся с разными типами овладения иностранным языком равные условия развития иноязычных способностей.
Подробно о педагогике:
Исследование обучения в образовательных учреждениях г. Красноярска
Идея профильного обучения содержит в себе большой инновационный потенциал, при реализации которого возможно решение ряда проблем современного образования, таких как: Существование разрыва между школой и обществом, который приводит к дезориентации учеников в выборе профессии и образования. Преоблада ...
Проблемное обучение как
возможность развития познавательного интереса
Существует множество классификаций видов обучения. Мы рассмотрим некоторые из них. Традиционное обучение является самым (на сегодняшний день) распространенным (особенно в средней школе) и представляет собой обучение знаниям, умениям и навыкам по схеме: изучение нового - закрепление - контроль - оце ...
Понятие и истоки исторического краеведения
Историческое краеведение – один из элементов исторического образования в школе и одна из важных отраслей школьного краеведения. Система, содержание и методика исторического краеведения соответствует общепедагогическим, дидактическим и предметно-методическим принципам и задачам, поставленным педагог ...