Организационно-педагогическая деятельность руководителей МКОУ Унъюганская СОШ№1 по подготовке к ЕГЭ

Актуально о образовании » Единый государственный экзамен в системе образования Российской Федерации » Организационно-педагогическая деятельность руководителей МКОУ Унъюганская СОШ№1 по подготовке к ЕГЭ

Страница 2

При подготовке и проведении ЕГЭ в МОУ «Унъюганская средняя общеобразовательная школа №1» администрация школы опиралась на приказы федерального уровня - информационные письма Министерства образования России, Постановлениями службы по контролю и надзору образования ХМАО-Югры, Приказами, информационными письмами службы по контролю и надзору в сфере образования по организации и проведения ЕГЭ на территории ХМАО-Югры и Управления образования Октябрьского района. Подготовка и проведение ЕГЭ проводились в соответствии с Положением о проведении единого государственного экзамена.

С целью изучения общественного мнения относительно проведения ЕГЭ прошлых лет было проведено анкетирование учащихся и их родителей, результаты которого представлены будут далее. Анкетирование показало, что в целом и родители, и учащиеся владеют информацией об основных аспектах проведения данной формы экзаменов, но не знакомы с особенностями подготовки к этому виду итоговой аттестации. Администрация школы тщательно изучила и проанализировала результаты ЕГЭ прошлого года. На основании результатов анкетирования и анализа результатов итоговой аттестации была спланирована работа по подготовке и проведению ЕГЭ.

На основании положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников ОУ был разработан план подготовки к государственной (итоговой) аттестации выпускников, который содержал сдачу экзаменов в форме и по материалам ЕГЭ. План подготовки к ЕГЭ был рассмотрен на педагогическом совете и утвержден приказом по школе №36 од от 05.09.2009 г. «Об утверждении плана подготовки к ЕГЭ и ГИА». План подготовки и проведения ЕГЭ включал такие разделы, как направления работы с содержательным выполнением, сроки и исполнители. Согласно плану, работа велась по следующим направлениям: организационные вопросы, работа с педагогическим коллективом, работа с родителями, работа с учащимися, информационная работа. Выполнение плана подготовки и проведения ЕГЭ в 2009-2010 году рассматривались на административных совещаниях, родительских собраниях.

В своей деятельности по подготовке и проведению ЕГЭ администрация школы и педагогический коллектив руководствовались нормативно-распорядительными документами федерального, регионального, муниципального, школьного уровней. Данные документы систематизированы и оформлены в папки по уровням поступления информации (федеральный уровень – 1 папка, региональный уровень – 1 папка, муниципальный уровень – 1 папка, школьный уровень – 1 папка). Папки с документами федерального, регионального, муниципального уровней пополнялись в соответствии с их поступлением. Все нормативно-распорядительные документы рассматривались на совещаниях различного уровня, выдержки из поступающих документов находили свое отражение в стенде «Готовимся к экзаменам», на родительских и классных собраниях также проходило знакомство с вновь поступающими письмами и приказами.

На педагогическом совете школы рассматривались следующие вопросы:

1. Особенности проведения ЕГЭ и ГИА в 2012 году.

2. Подготовка к ЕГЭ и ГИА в 2012 году.

На административных совещаниях рассматривались и изучались нормативно-распорядительные документы федерального, регионального, муниципального, школьного уровней, а также проходило ознакомление с нормативно-правовыми актами, регулирующими порядок проведения ЕГЭ и ГИА.

Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников ОУ РФ.

Положение о золотой и серебряной медали, о похвальной грамоте «За особые успехи в изучении отдельных предметов» и похвальном листе «За отличные успехи в учении»

Формы проведения экзаменов

Тестовые технологии. Обеспечение готовности учащихся выполнять задания различных уровней сложности («А», «В», «С»).

На двух родительских собраниях, которые были проведены по теме итоговой аттестации, освещались следующие вопросы:

Анализ результатов ЕГЭ за три года.

Особенности проведения ЕГЭ в 2012 году.

Подготовка к ЕГЭ в 2011 году.

Перечень предметов, сдаваемых в форме ЕГЭ при поступлении в ВУЗы на конкретную специальность.

Было проведено два ученических собрания и четыре семинарских занятия, на которых учащиеся обучались правильному заполнению бланков ЕГЭ. В помощь ученику, родителям, учителям оформлены стенды со следующей тематикой:

Положения государственной (итоговой) аттестации выпускников ОУ РФ.

График консультаций по учебным предметам.

Расписание ЕГЭ.

Психологические рекомендации выпускникам по подготовке к ЕГЭ.

Рекомендации учителей при подготовке к ЕГЭ.

Содержание информационных стендов доступно для восприятия участников образовательного учреждения и обновлялось в зависимости от той информации, которую нужно было донести.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Подробно о педагогике:

Отражение детьми знаний и впечатлений о природе в творческой деятельности
Детское творчество отражает окружающий мир, природу как на основе непосредственного их восприятия, так и в результате знакомства с произведениями искусства и литературы, в которых запечатлены живые, неповторимые явления природы. Отмечая влияние искусства на эстетическое воспитание дошкольников, Н.К ...

Выявление уровня орфографической грамотности и орфографической интуиции учащихся 2 классов
На основе наблюдения и анализа литературы по данной проблеме была спланирована экспериментальная работа, направленная на изучение орфографической интуиции младших школьников. Цель констатирующего эксперимента - исследовать актуальный уровень орфографической грамотности и орфографической интуиции у ...

Сущность понятия коммуникативный метод обучения
В настоящее время ведущим принципом обучения иностранному языку является принцип коммуникативной направленности. Данная методика развивает умение свободно, непринужденно и смело общаться на языке. Общение на иностранном языке имеет большое значение в создании необходимых условий, вызывающих у учащи ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru