Организационно-педагогическая деятельность руководителей МКОУ Унъюганская СОШ№1 по подготовке к ЕГЭ

Актуально о образовании » Единый государственный экзамен в системе образования Российской Федерации » Организационно-педагогическая деятельность руководителей МКОУ Унъюганская СОШ№1 по подготовке к ЕГЭ

Страница 3

Для анализа эффективности деятельности администрации было проведено анкетирование родителей и учащихся.

Данные, представленные в таблице 1, позволяют видеть эффективность проделанной в округе работы по информированию родительского сообщества, а также обозначить проблемные зоны, требующие дальнейшей разъяснительной работы.

Прежде всего, отметим, что по всем параметрам в информировании родительского сообщества выпускников достигнута положительная динамика.

Примерно на 20% выросла степень информированности нынешнего родительского сообщества в тех вопросах, которые и прежде отмечались в числе наиболее ясных и доступных:

- условия участия в ЕГЭ и выборе предметов (87,9% в 2010 г. против 65,7% в 2008 году сочли уровень своей информированности достаточным);

- знакомство с порядком проведения государственной (итоговой) аттестации, в том числе в форме ЕГЭ (86,2% в 2010 г. против 63,7% в 2008 году);

- правила использования результатов ЕГЭ (72,1% в 2010 г. против 55,0% в 2008 году).

Таблица 1 - Степень информированности родителей о проведении ЕГЭ: в динамике по годам

Вопросы/уровень информированности

Время опроса (год)

Достаточный

Недостаточный

Не владею вообще какой-либо ииинформацией

Не нуждаюсь в такой информации

Сумма

О порядке проведения государственной (итоговой) аттестации, в том числе в форме ЕГЭ

2008 г.

63,7

30,0

5,2

1,1

100%

2010 г.

86,2

10,2

2,2

1,4

Об условиях участия в ЕГЭ и выборе предметов

2008 г.

65,7

28,4

5,2

0,7

100%

2010 г.

87,9

9,2

1,7

1,2

О правилах выставления баллов и предметов

2008 г.

37,1

44,3

16,6

2,0

100%

2010 г.

48,9

36,9

12,6

1,6

О методиках и процедурах анализа результатов ЕГЭ

2008 г.

30,2

43,2

22,7

3,9

100%

2010 г.

43,3

36,0

17,0

3,7

О правилах использования результатов ЕГЭ

2008 г.

55,0

34,9

8,7

1,5

100%

2010 г.

72,1

20,3

5,6

2,0

О наличии и доступности разъяснительных материалов, иных информационных источников по ЕГЭ

2008 г.

41,9

42,2

12,6

3,3

100%

2010 г.

65,6

25,7

6,3

2,4

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Подробно о педагогике:

Система работы по коррекции тревожности у младших школьников
Далее нами была отобрана группа детей из двух классов с высоким уровнем тревожности, негативно влияющим на успеваемость, в количестве 14 человек. Таким образом, группу для коррекционной работы составили дети, которые учатся на «удовлетворительно» и «неудовлетворительно» и имеют высокий уровень трев ...

Физкультурно-оздоровительная работа в режиме дня
Физкультурно-оздоровительная работа в режиме учебного дня является неотъемлемой частью физического воспитания школьников Основные ее формы органично вписываются в режим обучения и воспитания учащихся. Гимнастика до учебных занятий Каждый школьный день необходимо начинать с комплекса гимнастических ...

Структура письма как вида речевой деятельности
Письмо – это сложное речевое умение, «дополнительное к звуковой речи средство общения при помощи системы графических знаков, позволяющих фиксировать речь для передачи ее на расстояние, для сохранения ее произведений во времени». В этом определении отражены две стороны письма: письмо как продуктивны ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru