Организационно-педагогическая деятельность руководителей МКОУ Унъюганская СОШ№1 по подготовке к ЕГЭ

Актуально о образовании » Единый государственный экзамен в системе образования Российской Федерации » Организационно-педагогическая деятельность руководителей МКОУ Унъюганская СОШ№1 по подготовке к ЕГЭ

Страница 8

Накопленный в округе опыт проведения ЕГЭ ясно показал, что эффективность подготовки во многом определяется степенью информированности учащихся о различных аспектах новой формы государственной итоговой аттестации: о порядке проведения, условиях, методиках проведения ЕГЭ, о правилах выставления баллов, использования результатов ЕГЭ. Оценка уровня информированности выпускников о проведении ЕГЭ представлена в таблице 5.

Уровень информированности выпускников оказался чуть выше, чем их родителей, но иерархия факторов информированности осталась прежняя. Больше всего выпускники осведомлены:

- «о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации, в том числе в форме ЕГЭ (91,3%);

- «об условиях участия в ЕГЭ и выборе предметов» (89,3%).

Более 70% выпускников сегодня хорошо осведомлены:

- «о правилах использования результатов ЕГЭ» (если в 2008 году их было 59,3%, то сегодня их число выросло до 76,3%);

- «о наличии и доступности разъяснительных материалов, иных информационных источников по ЕГЭ» - за счет более высокой динамики удалось достичь 70-типроцентного уровня информированности.

Таблица 5 - Оценка уровня информированности выпускников 2008 и 2010 гг. о проведении ЕГЭ (% опрошенных)

Вопросы/уровень информированности

Год опроса

Достаточный

Недостаточный

Не владею вообще какой-либо информацией

Не нуждаюсь в такой информации

О порядке проведения ЕГЭ государственной (итоговой) аттестации, в том числе в форме ЕГЭ

2008

65,6

30,0

3,3

1,1

2010

91,3

5,3

1,4

2,0

Об условиях участия в ЕГЭ и выборе предметов

2008

66,5

29,0

3,6

0,9

2010

89,3

7,0

1,7

2,0

О правилах выставления баллов и предметов

2008

41,1

47,1

10,5

1,3

2010

50,5

35,4

10,4

3,8

О методиках и процедурах анализа результатов ЕГЭ

2008

31,4

48,1

16,0

4,6

2010

44,9

33,8

14,9

6,4

О правилах использования результатов ЕГЭ

2008

59,3

32,3

7,0

1,4

2010

76,3

16,5

4,0

3,3

О наличии и доступности разъяснительных материалов, иных информационных источников по ЕГЭ

2008

47,0

40,7

9,1

3,1

2010

70,0

21,9

3,9

4,2

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10

Подробно о педагогике:

Образовательный потенциал учебной дисциплины «иностранный язык» в формировании готовности к межкультурной коммуникации
Известно, что система обучения иностранному языку определяется, прежде всего, общественными и экономическими факторами. Политические, социально - экономические и культурные изменения в России в 90-х гг. существенно расширили функции иностранного языка как предмета. Включение России в мировой рынок, ...

Особенности речевого развития детей с ЗПР
Одним из характерных признаков интеллектуальной недостаточности является недоразвитие высших психических функций, а, следовательно, и недоразвитие речи как одной из наиболее сложно организованных функций. Так, С. Г. Шевченко [16], изучая особенности речевого развития детей с ЗПР, отмечает, что дефе ...

Учебные пособия по развитию математических способностей
В настоящее время разработаны логико-математические игры для детей старшего дошкольного возрастов. Началом их создания следует признать теоретические и методические разработки преподавателей педагогического института г. Могилева: Р.Ф.Соболевского, А.А.Столяра, Н.И.Касабуцкого, Г.Н.Скоблева и др. Им ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru