Опытно – экспериментальная работа по проверке эффективности организации группой работы школьников-старшеклассников на уроке истории

Актуально о образовании » Психолого-педагогические аспекты организации групповой работы старшеклассников на уроке истории » Опытно – экспериментальная работа по проверке эффективности организации группой работы школьников-старшеклассников на уроке истории

Страница 3

г) молчит, но обижен?

3. Как говорит с товарищами при обсуждении вопросов, которые его очень волнуют:

а) быстро, с жаром, но прислушивается к высказываниям других;

б) быстро, со страстью, но других не слушает;

в) медленно, спокойно, но уверенно;

г) с большим волнением и сомнением?

4. Как ведет себя ученик в ситуациях, когда надо сдавать контрольную работу, а он еще не закончил, или контрольная сдана, но выясняется, что допущена ошибка'

а) легко реагирует на создавшуюся ситуацию;

б) торопится закончить работу, возмущается по поводу ошибок;

в) решает спокойно, пока учитель не подойдет к нему и не возьмет его работу, по поводу ошибок говорит мало;

г) сдает работу без разговора, но выражает неуверенность в правильности решения?

5. Как ведет себя ученик в ситуации, когда он спешит домой, а учитель или актив класса предлагает ему остаться в школе после уроков для выполнения определенного задания

а) быстро соглашается,

б) возмущается,

а) остается, не говоря ни слова,

г) проявляет растерянность?

6. Как ведет себя ученик при выполнении трудного задания, если оно не получается сразу

а) бросает, потом опять начинает решать,

б) решает упорно, настойчиво, но выражает возмущение,

в) ведет себя спокойно,

г) проявляет растерянность, неуверенность?

Оценка результатов: подсчитать количество наиболее часто встречающихся букв.

а)- сангвиник, б)- холерик, в)- флегматик, г)- меланхолик

Анкета №2 "Сформированность учебных умений учащихся"

1. Усваиваете ли Вы учебный материал, когда слушаете объяснения учителя?

2. Трудно ли Вам сосредоточиться на объяснении учителя?

3. Испытываете ли Вы трудности при решении незнакомой задачи?

4. Определяете ли Вы последовательность своих действий, перед тем как выполнить лабораторные работы?

5. Оцениваете ли Вы результаты своей работы?

­ низкий уровень – если данным умением владеет менее 25%.

­ средний уровень – если не менее 50%.

­ высокий уровень – если не менее 75%.

Кроме того, использовались результаты диагностики учебных достижений школьников 10 «б» класса (см. таблицу 3).

Таблица 3.

Результаты диагностики учебных достижений школьников 10 «б» класса

Ф.И. учащихся

Предметные знания

Предметные умения

и навыки

Общепредметные умения и навыки

Выявление

и объяснение причинно-следственных связей

Решение творческих задач

Умение анализировать и делать выводы

Антонова С.

-

+

+

+

+

+

Богачев И.

-

+

+

-

-

-

Бухаленкова О.

-

+

+

+

+

+

 

Вопилин В.

+

+

-

-

-

-

Воробьев А.

-

+

-

+

-

+

Давидян З.

+

+

+

+

-

+

Иванова Н

+

+

+

+

+

-

Калинин А

+

+

+

-

-

+

Кирилина С.

-

-

+

-

-

+

Милинтенкова Е

+

+

+

+

+

+

Мистюкова И.

+

+

+

+

+

-

Митрошкина А.

+

+

+

+

+

-

Мишина У.

+

+

+

+

+

+

Мусаева М.

-

-

+

-

-

+

Николаевич Д.

+

+

+

+

+

-

Новиков А

+

+

+

-

-

+

Пшеничников П.

+

-

-

-

-

-

Терехов В.

+

-

-

-

-

+

Шувалов А.

+

+

-

+

+

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Подробно о педагогике:

Система дидактических принципов
Реализация технологии системно – деятельностного метода в практическом преподавании обеспечивается следующей системой дидактических принципов: 1) Принцип деятельности – заключается в том, что ученик, получая знания не в готовом виде, а добывая их сам, осознает при этом содержание и формы своей учеб ...

Семейное воспитание и его значение
В настоящее время российское общество переживает последствия ценностного кризиса, связанного с изменением общественно-политического строя, интеграцией России в мировое сообщество. В связи с этим закономерно возрастает интерес исследователей к проблеме ценностей и ценностно-смысловых ориентаций как ...

Особенности нарушения лексико-грамматических конструкций у детей с общим недоразвитием речи
Так как общее недоразвитие речи является системным нарушением, при котором нарушены все компоненты речи. Помимо звукопроизношения, страдает словарный запас и грамматический строй речи. Для более полной характеристики особенностей нарушения лексико-грамматических конструкций у детей с общим недоразв ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru