Из виса перемах ноги врозь в вис лежа на нижней жерди. Из виса присев на одной на нижней жерди толчком одной и махом другой подъем переворотом на верхнюю жердь. С прыжка опорой ноги о нижнюю жердь подъем одной.
Спады: из упора верхом в вис согнувшись верхом; из упора сзади в вис согнувшись сзади; из упора на верхней с перемахом в вис лежа на нижней.
Обороты: верхом вперед; назад в упоре.
Опускание вперед из упора на верхней жерди в вис лежа на нижнюю.
Повороты на 180° в висе лежа на нижней жерди. Из упора стоя сзади на нижней хватом за верхнюю через вис присев выкрутом и толчком двумя подъем в упор на верхнюю жердь с перехватом в хват сверху.
Соскоки: прогнувшись из упора на верхней жерди; углом назад из упора сзади на нижней; махом вперед из уяора сзади-то же, с поворотом; из упора верхом перемахом назад с поворотом на 270°.
Упражнения на бревне (девочки). Упоры, седы, повороты, равновесия, прыжки; седы на бедре, ноги врозь, упор сидя углом, упор лежа, упор стоя на колене. Повороты на носках и на одном носке махом ноги вперед и назад; в седе и упоре присев. Равновесия с различными положениями рук; прыжки на носках, шагом, на одной ноге; кувырок вперед; стойка на лопатках. Танцевальные шаги, приставной шаг вперед и назад, в сторону; переменный шаг, шаг галопа и польки с различными положениями рук.
Соскоки: согнув ноги; прогнувшись из упора стоя на колене; из упора присев на одной толчком одной и махом другой Назад; переворотом в сторону, с поворотом (рондат).
Упражнения на перекладине (мальчики). Размахивание изгибами, размахивание в висе с хлестообразными движениями ног по ходу маха вперед и назад (научаться делать мах но малой и средней амплитуде я различать амплитуду маха). Подъем верхом после спада назад из упора верхом; из размахивания; с прыжка, из размахивания в висе. Оборот верхом вперед. Оборот назад из упора. Соскок дугой из упора. Мах вперед, повороткругом в вис разным хватом. Махом вперед соскок. Из упора верхом перемахи одной с поворотом в упор плечом назад и вперед.
Упражнения на брусьях (мальчики), Совершенствование навыков в выполнении размахивания в упоре по малой, средней и большой амплитуде (научить точно дифференцировать высоту маха вперед и назад). Стойка на плечах из седа ноги врозь. В упоре на руках размахивание с хлестообразным движением ног по ходу маха. В упоре поднять спину, сгибаясь в тазобедренных суставах, перемах (согнутыми и прямыми ногами) в сед ноги врозь и возвращение в исходное положение. Соскок махом вперед и назад с поворотом, соскок ноги врозь из упора на концах. В упоре сгибание и выпрямление рук. Упор углом.
Норматив технической подготовки: размахивание в упоре на руках с хлестообразными движениями ног по ходу маха. Махом назад соскок из упора.
Упражнения на кольцах (мальчики). Размахивание в висе по малой и средней амплитуде (научить различать амплитуду махом). Махом вперед соскок. Махом вперед - вис, согнувшись и прогнувшись. Махом назад соскок. Выкрут вперед. Из виса прогнувшись соскок переворотом. Из виса согнувшись соскок дугой. Из виса дугой согнувшись мах дугой. В висе поднимание прямых ног, переход в вис сзади и возвращение в исходное положение. Из виса стоя прыжком в упор. Соскоки: махом вперед и махом назад.
Прыжка. Совершенствование навыков и выполнение прыжков с высоты на точность и устойчивость приземления; разбег с напрыгиванием на мостик и толчком от него двумя ногами. Прыжки с разбега на горку матов с последующим кувырком вперед. Прыжки согнув ноги и ноги врозь через козла в длину и коня в ширину (мостик на расстоянии 1м).
Акробатика. Кувырки вперед и назад с заданной скоростью в различных условиях и вариантах; перевороты в сторону (вправо и влево) с места, разбега, предварительного подскока (вальсета); перевороты вперед с опорой и без опоры головой (с заданием увеличить и уменьшить полет тела). Переворот вперед на двух-трех гимнастических матах, положенных друг на друга. Переворот вперед на одну ногу. Переворот в сторону с поворотом на 90° в направлении движения. Переворот вперед (колесом) с последовательной опорой рук. Прыжок с рук на ноги (курбет). Переворот с поворотом (рондат), переворот назад (с места). Медленный переворот вперед (девочки).
Подробно о педагогике:
Языковая компетенция как один из аспектов формирования готовности студентов
к межкультурной коммуникации
Необходимо подчеркнуть, что звеном преподавания межкультурной коммуникации должна быть сфера взаимодействия и взаимоизменения составляющих культур и сфера коммуникации между носителями разных культур. Рассмотрим элементы процесса коммуникации. Речь идет о четырех пластах коммуникации. Они различают ...
Значение трудового воспитания в развитии личности ребенка дошкольника
Существуют и объективные проблемы, затрудняющие воспитание трудолюбия у дошкольников: экономический кризис, усиливающий распад семьи, отток детей из дошкольных учреждений; снижение внимания к формированию трудолюбия (в сравнении с физическим, умственным, эстетическим развитием личности) со стороны ...
Основные направления логопедической работы с детьми с ЗПР
Современный и перспективный аспект рассмотрения вопроса о структуре речевого дефекта у детей с ЗПР определяется тесной связью процессов развития речевой и познавательной деятельности ребенка, соотношением речи и мышления в процессе онтогенеза. Одним из характерных признаков интеллектуальной недоста ...