Сущность методического анализа

Страница 3

В граф входят все учебные элементы;

Количество порядков неограниченно, но не менее двух;

Количество учебных элементов, входящих в порядок более двух;

Ребра не должны пересекаться.

Структурно-логическая схема – граф, ребра которого вектора, указывающие логическую связь между учебными элементами и последующего введения в учебный процесс.

Правила построения структурно-логической схемы:

В каждую вершину следует помещать лишь одни учебный элемент;

Отношение подчинения указывается направлением стрелки вектора, соединяет понятия;

Векторы не должны пересекаться;

Равнозначные вершины, содержащие соподчиненные понятия, располагаются на одной линии;

Построение целесообразно для небольшого количества учебных элементов.

Страницы: 1 2 3 

Подробно о педагогике:

Современные инновации в сфере высшего профессионального образования
В сфере высшего образования Европы и, возможно, России на сегодняшний день разворачивается одна широкая инновационная волна – Болонский процесс. Болонский процесс предполагает одно из типичных изменений (Й. Шумпетер [11]) – изменение в организации образования (производства). Данный процесс соответс ...

Роль дидактической игры в деятельности по развитию математических способностей
Огромную роль в умственном воспитании и в развитии интеллекта играет математика. В математике заложены огромные возможности для развития мышления детей, в процессе их обучения с самого раннего возраста. Дошкольный возраст- это период, когда главный вид деятельности малыша- это игра. В игре легче ус ...

Особенности восприятия и понимания малых форм фольклора детьми пяти-шести лет
В современной науке о детском фольклоре обозначились два проблемных аспекта: фольклор и внутренний мир, развивающийся личности ребенка; фольклор как регулятор социального поведения ребенка в детском коллективе. Детский фольклор сохранил следы мировоззрения разных эпох и выразил тенденции нашего вре ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru