Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №18 г. Челябинска, зарегистрирована постановлением Главы администрации Тракторозаводского района г. Челябинска №674 от 25.07.1995 г.
Учредителями школы являются:
- Управление по делам образования г. Челябинска, зарегистрированное Постановлением Главы г. Челябинска №861-п от 29.06.1998;
- Управление образования Тракторозаводского района г. Челябинска, зарегистрированное Постановлением Главы администрации Тракторозаводского района г. Челябинска №177-5 от 03.03.1995.
Также в школе существуют органы самоуправления: педагогический совет, попечительский совет, родительские комитеты, методическое объединение.
Контингент учащихся составляет –672 человек, из них:
- начальная школа – 292 чел.
- основная школа – 287 чел.
- средняя школа –91 чел.
В коллективе 53 педагога. Из них имеют высшее образование 48 человек, среднее специальное – 3, учатся заочно – 2.
Возрастной состав педагогов: 14 человек пенсионного возраста (из них 7 человек от 60 и выше), 13 человек до 30 лет и основной состав 26 человек – от 30 до 55 лет.
В школе существует система подготовки учащихся к ЕГЭ, которая в целом обеспечивает достижение уровня государственного стандарта. Администрацией школы создаётся система методической работы оказания помощи учителям в освоении современных методов, приёмов, технологий обучения, в изучении и распространении имеющегося опыта преподавания и эффективных технологий подготовки.
В школе существуют следующие направления воспитательной деятельности:
- гражданско-патриотическое, правовое воспитание;
- туристско-краеведческая работа;
- художественно-эстетическое воспитание;
- эколого-валеологическое и трудовое воспитание;
- физическое воспитание;
- дополнительное образование;
- ученическое самоуправление;
- работа с родителями.
Отличительной чертой организации образовательного процесса части школьного компонента является:
- обеспечение непрерывности образования учащихся;
- максимальное удовлетворение образовательных потребностей учащихся;
- обеспечение воспитания, обучения и развития учащихся в условиях гуманной учебной нагрузки и сохранения безопасности жизнедеятельности;
- предоставления педагогическим работникам возможности реализовать свои потребности, склонности в профессионально-педагогической деятельности.
В своей деятельности МОУ СОШ № 18 руководствуется Типовым положением об образовательном учреждении для детей младшего школьного возраста (1997г.), Типовым положением об общеобразовательном учреждении (2001г.), Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей (1997г.) и Уставом МОУ СОШ № 18 г. Челябинска.
Медицинское обслуживание детей осуществляется на базе 2 медкабинетов, оснащенных необходимым оборудованием.
Основными задачами обеспечения безопасности в учебном заведении являются:
- организация работы по выполнению работниками и учащимися требований охраны труда;
- контроль за соблюдением работниками нормативов и иных нормативно-правовых актов об охране труда, коллективного договора;
- организация профилактической работы по предупреждению производственного травматизма, профессиональных заболеваний, травматизма учащихся;
- информирование работников и учащихся по вопросам охраны труда.
В целях выполнения этих задач осуществляется работа по проведению инструктажей по охране труда и выполнению правил техники безопасности для работников и учащихся на рабочем месте, и ознакомлению с инструкциями по безопасности, регламентирующими порядок правильного выполнения действий во время тех или иных мероприятий; проведению административно-общественного контроля за состоянием условий труда; проведению аттестации рабочих мест по условиям труда, ведению необходимой документации; расследованию в установленном порядке несчастных случаев.
Подробно о педагогике:
Определение понятий: "координационные
способности", "координация"
Координационные способности - готовность индивида к оптимальному управлению и регулировке двигательного действия (В.И. Лях). Таким образом, координационные способности служат человеку для правильного и уверенного выполнения двигательных действий. Большой частью координационных способностей является ...
Требования, предъявляемые к тренеру, проводящему занятия по фитнесу
Эффективность занятий с группами аэробики находится в прямой зависимости от компонентности инструкторов, которые должны тщательно продумывать как программы занятий, так и предлагаемую методику их проведения. По средствам первоначального и дальнейшего периодического тестирования инструкторы оцениваю ...
Общие требования к методам обучения
Целесообразность применения того или иного метода (методического приёма) в каждом конкретном случае обеспечивается соблюдением ряда требований. Научная обоснованность метода, обеспечивающая оздоровительный, образовательный и воспитательный эффекты от занятий физическими упражнениями. Соответствие п ...