Общая характеристика Муниципального общеобразовательного учреждения школы № 18 Тракторозаводского района города Челябинска

Актуально о образовании » Общая характеристика Муниципального общеобразовательного учреждения школы № 18 Тракторозаводского района города Челябинска

Страница 2

На время проведения экскурсий, походов проводится инструктаж для учащихся с отметкой в соответствующем журнале. С целью снижения травматизма на уроках физкультуры, учебно-тренировочных занятиях и спортивных соревнованиях проводятся общие организационно-профилактические меры обеспечения безопасности, и – в отдельных видах спорта – меры профилактики спортивного травматизма, присущие только данному виду спорта. Реальной основой такого обеспечения безопасности служит строгое соблюдение всеми обучающимися и их тренером инструкций по безопасности поведения и проведения занятий физической культурой и спортом в учебном заведении. Проведение инструктажей для учителей физкультуры, контроль за проведением инструктажей для учащихся во время занятий физкультурой позволили снизить травматизм среди учащихся.

Наличие компьютерной техники и подготовленность педагогов позволило нам внедрять ИКТ в учебно-воспитательный процесс. Школьная мультимедиатека используется учителями – предметниками на уроках для изучения нового материала, для осуществления контроля знаний учащихся, учениками школы – для самостоятельной работы по закреплению изученного материала (работа с ЦОР в кабинете или дома). Педагоги школы активно используют ПК, сканер и Интернет для создания учебно-методических материалов и поиска нужной информации.

Развитие МОУ СОШ № 18 обеспечено определёнными принципами в организации экономического управления общеобразовательным учреждением. Важнейшим принципом являлся принцип сметного финансирования как муниципальной гарантии, обеспечивающей развитие школы. Вторым по значимости принципом, реализуемым в МОУ СОШ № 18, был принцип сочетания бюджетного финансирования с внебюджетной деятельностью школы.

Школьная библиотека имеет читальный зал, информационный пункт, фонды открытого и закрытого доступа. Обеспеченность книжного фонда составляет: учебной литературой – 48.851 экз., дополнительной литературой – 21.531 экз. Методическая и художественная литература представлены в недостаточном количестве.

Первостепенная роль в управлении учебно-воспитательным процессом принадлежит директору школы, как правило, имеющему опыт педагогической работы не менее трех лет, положительно зарекомендовавшему себя на учительской должности и обладающему необходимыми организаторскими способностями.

В самом общем виде функциональные обязанности директора школы определены Типовым положением об общеобразовательном учебном учреждении., на основании которого каждое общеобразовательное учреждение разрабатывает свой Устав.

Директор общеобразовательного учебного заведения выполняет следующие функциональные обязанности:

- несет ответственность перед государством и обществом за соблюдение требований охраны прав детей, планирует и организует учебно-воспитательный процесс, осуществляет контроль за его ходом и результатами, отвечает за качество и эффективность работы учебного заведения;

- представляет интересы учебного заведения в государственных и общественных органах;

- создает необходимые условия для организации внешкольной и внеклассной работы;

- проводит подбор заместителей директора, определяет их функциональные обязанности, осуществляет расстановку педагогических кадров учебного заведения с учетом мнения педагогического коллектива, учащихся и родителей (лиц, их заменяющих), назначает классных руководителей;

- принимает на работу и увольняет педагогический, административный, учебно-воспитательный и обслуживающий персонал учебного заведения;

- организует в установленном порядке рациональное использование выделяемых учебному заведению бюджетных ассигнований;

- по согласованию с советом учебного заведения устанавливает надбавки к заработной плате творчески работающим учителям;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Подробно о педагогике:

Литературный язык как высшая форма существования национального языка
Новый период истории, характеризующийся, в частности, развитием наций, побуждает к созданию повсеместно литературных языков. Литературные языки нормативны, т.е. подчинены в своём функционировании строгим «правилам», закономерностям, именуемым нормами. Литература отбирает из всего запаса языковых ед ...

Характеристика понятия «оздоровительный фитнесс»
Актуальность. Современные тенденции в мировом оздоровительном движении сопровождаются появлением новых терминов и понятий в сфере этого социокультурного феномена. Одним из таких понятий является «фитнесс», получивший за последнее десятилетие широкое распространение. Фитнесс – это оптимальное качест ...

Обобщение опыта использования групповых форм работы на уроках истории
В этой последней части второй главы речь пойдет об опыте работы учителей истории, применяющих групповые формы обучения. Наверное, каждый учитель истории в сегодняшних условиях особенно напряженно размышляет о том: чему учить школьников и как их учить? Групповая форма работы дает ответ на один из эт ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru