Общая характеристика Муниципального общеобразовательного учреждения школы № 18 Тракторозаводского района города Челябинска

Актуально о образовании » Общая характеристика Муниципального общеобразовательного учреждения школы № 18 Тракторозаводского района города Челябинска

Страница 5

Таблица 3

Поступило по в/бюжд. деят-ти

926284,08

   
       

Израсходовано всего:

926284,08

в т.ч.

 

Текущий ремонт

84837,92

Материалы(текущие хоз. расходы)

313549,43

Основные средства

17075,00

Платные услуги

499043,18

Услуги связи

11778,55

Из вышеприведенных таблиц можно сделать вывод о том, Муниципальное общеобразовательное учреждение средней общеобразовательной школы № 18 получает достаточное финансирование.

Рассмотрение вопросов финансирования образования тесно связано с изучением организационной структуры самой системы образования и отдельных ее элементов. Очевидно, что в прямой зависимости от методики планирования находятся вопросы распределения средств между исполнителями государственного заказа, т.е. фактическое финансирование учреждений. Современное законодательство определяет, что каждое учреждение имеет статус субъекта финансово-хозяйственной деятельности. В Федеральном законе «Об образовании» указано, что образовательное учреждение самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность. Оно имеет самостоятельный расчетный счет, в том числе валютный, в банковских и иных кредитных учреждениях. Финансовые и материальные средства используются им по своему усмотрению в соответствии с уставом. Неиспользованные в текущем году (квартале, месяце) финансовые средства не могут быть изъяты или зачтены учредителем в объем финансирования этого учреждения на следующий год (квартал, месяц).

Общий порядок финансирования расходов по всем отраслям регламентирован Бюджетным кодексом РФ. В соответствии с ним все учреждения и организации, финансируемые за счет бюджета, называются получателями бюджетных средств, а учредители в лице органов управления -- главными распорядителями средств бюджета. Они утверждают сметы доходов и расходов, составляют бюджетную роспись в разрезе подведомственных учреждений вносят в нее коррективы, составляют сводную отчетность, контролируют деятельность учреждений.

Анализ деятельности Муниципального общеобразовательного учреждения Средней общеобразовательной школы № 18 Тракторозаводского района города Челябинска показал, что управление в школе осуществляется на высшем уровне и школа в относительно достаточной степени финансируется.

При изучении источников финансирования школы было установлено что, не обеспечен установленный законодательством размер оплаты труда работников учреждений образования, превышающий уровень средней заработной платы в Российской Федерации; не реализуется система льгот различным категориям обучающихся, а также видов и норм материального обеспечения учащихся и студентов; не введен механизм предоставления гражданам личного государственного образовательного кредита; устарели требования к образовательным учреждениям в части строительных и санитарных корм и правил, оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений; не созданы соответствующие фонды развития образования; отсутствуют научно обоснованные федеральные и региональные нормативы финансирования; недостаточно четко определена система налоговых льгот, стимулирующих развитие образования.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Подробно о педагогике:

Умения в области письменной речи на среднем этапе обучения английскому языку
Исследуя труды Щукина А.Н. по обучению иностранным языкам, мы выявили, что средний этап обучения английскому языку в школе соответствует возрасту 11-15 лет (V-IX классы), то есть подростковый период. [19; 257] Данный возраст соответствует возрастной периодизации Д.Б. Эльконина [3; 3], и приходится ...

Психологические аспекты сущности креативности
Чтобы перейти от репродуктивного обучения к творческому, деятельность … должна организовываться таким образом, что бы она приводила к получению учеником качественно новых результатов, как в обучении, так и в его развитии. А. В. Хуторской Понимание сущности творчества и лежащих в его основе способно ...

Организация учебного процесса в Морском Кадетском Корпусе
На момент создания 1752 году Морского кадетского корпуса штат корпуса был определен в 360 воспитанников, которые в строевом отношении делились на три роты, а в учебном на три класса (соответственно в каждой роте и классе было по 120 человек). Воспитанники первого, или выпускного, класса назывались ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru