Факторы гармонизации и структура коллекции

Страница 2

Технологическая карта по изготовлению юбки

Д

п /п

последовательность выполнение работ

Графическое изображение

Инструменты и приспособления

1

1.1

Выбор ткани для изготовления «школьной Фомы-2009» по технологическим и санитарно гигиеническим требованиям

Спички, органы зрения и осязания, обоняния.

1.2

Ткань сложить вдвое

Иголки, сантиметровая лента, мел.

1.3

Разложить готовые лекало юбки на ткань с учетом припуска на шов измелить.

Лекало жакета, иголки, мел, сантиметровая лента.

1.4

Раскроить по намеченным линиям

Ножницы закройшика

1.5

Перемелить меловые линии на другую сторону.

Мел закройщика

2

2.1

Лиф юбки сметать источать по боковым швам швом шириной 15-20 мм.

Иголка, швейная машинка 22-А Кл. Швейная машина 31- А Кл. Утюг паровой. Нитки

2.2

Боковые швы разутюжить.

Утюг паровой.

3

3.1

Детали какеток соединяем лицевая с лицевой сметываем истачиваем по боковым срезам какеток швом шириной 15-20 мм.

Иголка, швейная машинка 22-А Кл. Швейная машина 31- А Кл. Утюг паровой. Нитки

3.2

Швы разутюживаем

Утюг паровой

3.3

Соединяем детали передних кокеток. Сметываем и стачиваем швом шириной 15-20 мм.

Иголка, швейная машинка 22-А Кл. Швейная машина 31- А Кл. Утюг паровой. Нитки

3.4

Швы разутюживаем

Утюг паровой

4

4.1

Прокладываем 2 строчки от края шва шириной по 5мм. Собираем лиф юбки распределяя его по всей строчке.

Швейная машина 122 -А Кл

4.2

Детали кокеток соединяем лицевой стороной с лицевой стороной лифа. Сметываем истачиваем швом шириной 15-20 мм.

Иголка, швейная машинка 22-А Кл. Швейная машина 31- А Кл. Утюг паровой. Нитки

4.3

Шов заутюживаем в сторону кокеток. Прокладываем декоративную строчку швом шириной 5-7мм.

Швейная машина 122 -А Кл. Утюг паровой.

4.4

Обтачку соединяем с верхним срезом кокеток и прокладываем строчку швом шириной 5-7 мм. Выворачиваем обтачку на изнаночную сторону кокетки.

Иголка, швейная машинка 22-А Кл. Швейная машина 31- А Кл. Утюг паровой. Нитки

4.5

Обтачку вместе с кокеткой проутюживаем. Прокладываем декороративную строчку

Швейная машина 122 -А Кл. Утюг паровой.

5

5.1

Соединяем тесьму молнию со средним швом задней половинки лифа. Прокладываем строчку от края на расстоянии от края 2-3 мм.

Швейная машина 122 -А Кл. Утюг паровой.

5.2

Отгибаем на изнанку низ изделия по намеченной линии. Сметываем швом шириной 10 мм.

Ручная игла. Паровой утюг.

5.3

Подшиваем низ изделия потайными строчками.

Ручная игла

6

6.1

Окончательная влажно тепловая обработка

Паровой утюг

Страницы: 1 2 3 4

Подробно о педагогике:

Функции кожи. Кожные заболевания и их профилактика
Функции кожи. Клетки нашего организма живут в жидкой среде. Через кровь, лимфу и тканевую жидкость они получают питательные вещества и кислород, выделяют в них продукты распада. Целостный организм находится в газообразной среде, его окружает воздух. Кожа является тем органом, который отделяет внутр ...

Понятие навыка в обучении иностранному языку
Чтобы дать понятие «навык» в обучении иностранному языку, необходимо рассмотреть данное понятие в других областях науки. 1. Навык - умение, выработанное упражнениями, привычкой [18]. 2. Навык - доведённое до автоматизма умение решать тот или иной вид задачи. Всякий новый способ действия, протекая п ...

Психологические основы дошкольного образования
Образование ребенка-дошкольника должно быть направлено на обогащение (амплификацию), а не искусственное ускорение (акселерацию) развития. Обогащение психического развития ребенка предполагает максимальную реализацию его возможностей (А.В. Запорожец). В отличие от искусственного ускорения развития, ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru