Технологическая карта по изготовлению юбки
Д |
№ п /п |
последовательность выполнение работ |
Графическое изображение |
Инструменты и приспособления |
1 |
1.1 |
Выбор ткани для изготовления «школьной Фомы-2009» по технологическим и санитарно гигиеническим требованиям |
Спички, органы зрения и осязания, обоняния. | |
1.2 |
Ткань сложить вдвое |
Иголки, сантиметровая лента, мел. | ||
1.3 |
Разложить готовые лекало юбки на ткань с учетом припуска на шов измелить. |
Лекало жакета, иголки, мел, сантиметровая лента. | ||
1.4 |
Раскроить по намеченным линиям |
Ножницы закройшика | ||
1.5 |
Перемелить меловые линии на другую сторону. |
Мел закройщика | ||
2 |
2.1 |
Лиф юбки сметать источать по боковым швам швом шириной 15-20 мм. |
Иголка, швейная машинка 22-А Кл. Швейная машина 31- А Кл. Утюг паровой. Нитки | |
2.2 |
Боковые швы разутюжить. |
Утюг паровой. | ||
3 |
3.1 |
Детали какеток соединяем лицевая с лицевой сметываем истачиваем по боковым срезам какеток швом шириной 15-20 мм. |
Иголка, швейная машинка 22-А Кл. Швейная машина 31- А Кл. Утюг паровой. Нитки | |
3.2 |
Швы разутюживаем |
Утюг паровой | ||
3.3 |
Соединяем детали передних кокеток. Сметываем и стачиваем швом шириной 15-20 мм. |
Иголка, швейная машинка 22-А Кл. Швейная машина 31- А Кл. Утюг паровой. Нитки | ||
3.4 |
Швы разутюживаем |
Утюг паровой | ||
4 |
4.1 |
Прокладываем 2 строчки от края шва шириной по 5мм. Собираем лиф юбки распределяя его по всей строчке. |
Швейная машина 122 -А Кл | |
4.2 |
Детали кокеток соединяем лицевой стороной с лицевой стороной лифа. Сметываем истачиваем швом шириной 15-20 мм. |
Иголка, швейная машинка 22-А Кл. Швейная машина 31- А Кл. Утюг паровой. Нитки | ||
4.3 |
Шов заутюживаем в сторону кокеток. Прокладываем декоративную строчку швом шириной 5-7мм. |
Швейная машина 122 -А Кл. Утюг паровой. | ||
4.4 |
Обтачку соединяем с верхним срезом кокеток и прокладываем строчку швом шириной 5-7 мм. Выворачиваем обтачку на изнаночную сторону кокетки. |
Иголка, швейная машинка 22-А Кл. Швейная машина 31- А Кл. Утюг паровой. Нитки | ||
4.5 |
Обтачку вместе с кокеткой проутюживаем. Прокладываем декороративную строчку |
Швейная машина 122 -А Кл. Утюг паровой. | ||
5 |
5.1 |
Соединяем тесьму молнию со средним швом задней половинки лифа. Прокладываем строчку от края на расстоянии от края 2-3 мм. |
Швейная машина 122 -А Кл. Утюг паровой. | |
5.2 |
Отгибаем на изнанку низ изделия по намеченной линии. Сметываем швом шириной 10 мм. |
Ручная игла. Паровой утюг. | ||
5.3 |
Подшиваем низ изделия потайными строчками. |
Ручная игла | ||
6 |
6.1 |
Окончательная влажно тепловая обработка |
Паровой утюг |
Подробно о педагогике:
Организационно-методические подходы к диагностической работе по определению
уровня сформированности образно-выразительных средств речи
Настоящий параграф посвящен проблеме изучения состояния уровня сформированности образно-выразительных средств речи у дошкольников с ОНР. Опытно-экспериментальная работа проводилась с сентября 2009 года по май 2010 года на базе МДОУ ЦРР «Д/С №139». Констатирующий этап эксперимента мы проводили в под ...
Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста
Какой же он, младший школьник, которому предстоит сложный путь изучения нового под руководством педагога, чей интерес к обучению предстоит пробудить педагогу? Младший школьный возраст – этап развития ребёнка, который соответствует периоду обучения в начальной школе. Хронологические границы этого во ...
Умения в области письменной речи на среднем этапе обучения
английскому языку
Исследуя труды Щукина А.Н. по обучению иностранным языкам, мы выявили, что средний этап обучения английскому языку в школе соответствует возрасту 11-15 лет (V-IX классы), то есть подростковый период. [19; 257] Данный возраст соответствует возрастной периодизации Д.Б. Эльконина [3; 3], и приходится ...