Факторы гармонизации и структура коллекции

Страница 3

Технологическая карта по изготовлению блузки с длинными рукавами

№ п /п

последовательность выполнения работы

Графическое изображение

Инструменты и приспособления

1

1.1

Выбор ткани для изготовления «школьной Фомы-2009» по технологическим и санитарно гигиеническим требованиям

Спички, органы зрения и осязания, обоняния.

1.2

Ткань сложить вдвое

Иголки, сантиметровая лента, мел.

1.3

Разложить готовые лекало блузки на ткань с учетом припуска на шов измелить.

Лекало блузки, иголки, мел, сантиметровая лента.

1.4

Раскроить по намеченным линиям

Ножницы закройшика

1.5

Перемелить меловые линии на другую сторону.

Лекало блузки, иголки, мел, сантиметровая лента.

2

2.1

Соединить полочки со спинкой лицевыми сторонами во внутрь сметать источать швом шириной 15-20 мм. Швы разутюжить. Обметать.

Иголка, швейная машинка 22-А Кл. Утюг паровой. Нитки

2.2

Соединяем полочку со спинкой лицевой стороной во внуторь. Сметать источать по плечевым линиям швом шириной 15-20 мм. Швы разутюжить. Обметать.

Иголка, швейная машинка 22-А Кл. Швейная машина 31- А Кл. Утюг паровой. Нитки

3

3.1

Соединяем планку воротника с воротником лицевой стороной во во внутрь. Сметать и стачать швом шириной 10 мм. Вывернуть воротник на изнанку.

Иголка, швейная машинка 22-А Кл. Швейная машина 31- А Кл. Утюг паровой. Нитки

3.2

Вметать и втачать воротник в пройму горловины швом шириной 10 мм. Проутюжить.

Иголка, швейная машинка 22-А Кл. Утюг паровой. Нитки

4

4.1

Соединить рукава по боковому шву швом шириной 15-20 мм. Швы разутюжить и обметать.

Иголка, швейная машинка 22-А Кл. Швейная машина 31- А Кл. Утюг паровой. Нитки

4.2

Соединяем манжеты по боковым линиям швом шириной 5-7 мм. Выворачиваем манжеты на лицевую сторону проутюжить.

Иголка, швейная машинка 22-А Кл. Швейная машина 31- А Кл. Утюг паровой. Нитки

4.3

Соединяем манжеты с низом рукава. Приутюжить.

Иголка, швейная машинка 22-А Кл. Утюг паровой. Нитки

4.4

Вметать и втачать рукава с проймой рукава швом шириной 10-15 мм. Обметать.

Иголка, швейная машинка 22-А Кл. Швейная машина 31- А Кл. Утюг паровой. Нитки

5

5.1

Заметать и застрочить низ изделия по намеченной линии.

Иголка, швейная машинка 22-А Кл. Швейная машина 31- А Кл. Утюг паровой. Нитки

5.2

Окончательно влажно тепловая обработка

Утюг паровой.

5.3

Обметываем петли по намеченной линии. Пришиваем пуговицы.

Петельная машина. Иголка .

Страницы: 1 2 3 4

Подробно о педагогике:

Игровой метод обучения русскому языку
Игра – древнее достижение культуры. Она существует столько, сколько существует общество. Игра всегда выступает в двух временных измерениях: в настоящем и будущем, даря сиюминутную радость, а также она служит средством для создания коммуникативной компетенции. Разные исследователи дают разные опреде ...

Содержание работы по формированию у детей временных представлений
Детям уже в дошкольном возрасте жизненно необходимо научиться самим ориентироваться во времени: определять, измерять время (правильно обозначая в речи), чувствовать его длительность (чтобы регулировать и планировать деятельность во времени), менять темп и ритм своих действий в зависимости от наличи ...

Помощь воспитателей и родителей при закреплении сформированных лексико-грамматических конструкций
В процессе коррекционной работы логопед работал в тесном контакте с воспитателями и родителями, которые закрепляли речевые навыки, приобретенные детьми на логопедических занятиях. Логопед систематически информировал воспитателей об успехах или недочетах детей на занятиях, для того чтобы в группе к ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru