Цель нашей работы: выявить, какие стили семейного воспитание влияют на успешную социализацию младшего школьника.
Для выяснения уровня социализации младших школьников в данном классе, мы провели тест учителя (классного руководителя). Учитель характеризовал всех учеников по 10 критериям (см. приложение №3). С помощью чего мы и узнали уровень социализации каждого ребёнка и сопоставили его со стилем воспитания в его семье.
Таблица 1 - Результаты тестирования учителя
№ ученика |
Вопр№1 |
Вопр№2 |
Вопр№3 |
Вопр№4 |
Вопр№5 |
Вопр№6 |
Вопр№7 |
Вопр№8 |
Вопр.№9 |
Вопр.№ 10 |
1 |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
2 |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
3 |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
4 |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
5 |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
6 |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
7 |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
8 |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
9 |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
10 |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
11 |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
12 |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
13 |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
14 |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
15 |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
16 |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
17 |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
18 |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
19 |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
20 |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
21 |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
Подробно о педагогике:
Особенности физического воспитания детей дошкольного возраста
Одно из сторон развития личности является физическое развитие, которое самым непосредственным образом связано со здоровьем человека. Здоровье - это физическая, гигиеническая, душевная, социальная культура человека. Охрана здоровья детей, его укрепление составляют предмет особой заботы взрослых. Взр ...
Понятие «внеклассная работа» в педагогической литературе
В Российской педагогической энциклопедии «внеклассная работа» определяется как «составная часть учебно-воспитательного процесса в школе, одна из форм организации свободного времени учащихся». Внеклассной работе всегда уделялось пристальное внимание со стороны многих учителей, методистов и ученых. В ...
История возникновения школьной формы
В знаменитом французском интернате для девушек в Сен-Сире и в Смольном институте (многие его правила он заимствовал у Сен-Сира) каждому «возрасту» был присвоен свой цвет платья: для воспитанниц 6-9 лет — коричневый (кофейный), 9-12 лет — голубой, 12-15 лет — серый и 15-18 лет — белый. В Смольном та ...