Цель нашей работы: выявить, какие стили семейного воспитание влияют на успешную социализацию младшего школьника.
Для выяснения уровня социализации младших школьников в данном классе, мы провели тест учителя (классного руководителя). Учитель характеризовал всех учеников по 10 критериям (см. приложение №3). С помощью чего мы и узнали уровень социализации каждого ребёнка и сопоставили его со стилем воспитания в его семье.
Таблица 1 - Результаты тестирования учителя
№ ученика |
Вопр№1 |
Вопр№2 |
Вопр№3 |
Вопр№4 |
Вопр№5 |
Вопр№6 |
Вопр№7 |
Вопр№8 |
Вопр.№9 |
Вопр.№ 10 |
1 |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
2 |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
3 |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
4 |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
5 |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
6 |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
7 |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
8 |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
9 |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
10 |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
11 |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
12 |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
13 |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
14 |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
15 |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
16 |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
17 |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
18 |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
19 |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
20 |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
21 |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
Подробно о педагогике:
Организация экспериментального исследования
Работа по изучению использования активных форм и методов во внеклассной работе со школьниками проводилась в лицее № 5 в 9-х классах. Эксперимент состоял из нескольких этапов: Подготовительный этап Предварительно были изучены научная и методическая литература [18,19,20,21], опыт учителей во внекласс ...
Анализ фортепианных пьес Яна Сибелиуса
Сибелиус очень любил природу, она вдохновляла его на создание прекрасных произведений. Образы финской природы претворены Сибелиусом в четвертой симфонии, симфонической поэме "Caga", "Весна", "Дриада", "Океаниды". В этих произведениях чувствуется влияние импре ...
Зарубежные и отечественные психологи о проблеме детской одаренности
Человеческое мышление, способность к творчеству – величайший дар природы. Очень важно понимать, что даром этим природа отмечает каждого человека. Но также очевидно и то, что свои дары она поровну не делит и кого-то награждает щедро, не скупясь, а кого-то обходит стороной. Одаренным же принято назыв ...