Организация эксперимента по формированию лексико-грамматических конструкций в группе ОНР

Актуально о образовании » Система формирования лексико-грамматических конструкций у детей с нарушениями речи » Организация эксперимента по формированию лексико-грамматических конструкций в группе ОНР

Страница 2

В экспериментальной группе под руководством логопеда работали и другие специалисты: физинструктор, психолог, музыкальный руководитель.

Физинструктор развивал общую моторику и физическое состояние дошкольников. Психолог проводил занятия по восстановлению психических функций и выравниванию эмоционально-волевой сферы. Музыкальный руководитель помогал логопеду развивать у детей фонематический слух, ориентацию в пространстве, учил ритмично двигаться под музыку, в такт, запоминать стихи.

Таким образом, преодоление общего недоразвития речи у детей пятилетнего возраста осуществлялось путем использования поэтапной системы формирования речи, при участии специалистов и взаимодействии с родителями.

Страницы: 1 2 

Подробно о педагогике:

Второй констатирующий эксперимент, оценка эффективности апробированной системы дидактических игр
Целью проведения 2 констатирующего эксперимента стало выявление изменений в степени сформированности у детей представлений о сенсорных эталонах цвета. На данном этапе использовались те же методы исследования, что и в ходе проведения 1 констатирующего эксперимента. По результатам проведения диагност ...

Роль дидактической игры в деятельности по развитию математических способностей
Огромную роль в умственном воспитании и в развитии интеллекта играет математика. В математике заложены огромные возможности для развития мышления детей, в процессе их обучения с самого раннего возраста. Дошкольный возраст- это период, когда главный вид деятельности малыша- это игра. В игре легче ус ...

Лингвистические основы обучения орфографии в школе
педагогический орфографический грамотность школьник «Современное письмо состоит из трёх частей, построенных одна на другой: алфавита, графики и орфографии»; в начальных классах необходимо обучать детей письму во всех элементах, в их взаимосвязи. И методика правописания не должна отгораживаться от б ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru