В настоящее время в РК официально аккредитованы и функционируют 405 высших учебных заведений. В соответствии с существующей практикой, большинство университетов Южной Кореи являются частными (353 вуза) и имеют различия как в системе, так и в критериях приема абитуриентов. Вместе с тем, многие из них признают в качестве результатов вступительных испытаний как результаты тестов CSAT, так и оценки успеваемости кандидатов в школе по профильным предметам.
Строгих ограничений по количеству специальностей или учебных заведений, в которые могут быть направлены документы абитуриента о школьном образовании и результаты теста СSAT, в РК не существует.
Внеучебные достижения абитуриента при поступлении в национальные вузы Республики Корея не учитываются.
Аттестация проводится исключительно органами управления образованием. Данные функции возложены на Корейский институт образовательных программ (Korea Institute for Curriculum and Evaluation), подчиняющийся национальному Министерству образования, науки и технологий (Ministry of Education, Science and Technology).
Дополнительных испытаний подготовки абитуриентов по профильным общеобразовательным предметам, соответствующим учебным программам школы, при поступлении в государственные и частные вузы РК не проводится, за исключением творческих специальностей.
Для поступающих в вузы по направлениям искусства, спорта, военных специальностей проводятся дополнительные экзамены по профильным предметам.
С учетом того, что высшее образование в Республике Корея является платным, в стране существует система предоставления финансовых льгот и стипендий на обучение для лиц из малообеспеченных семей и инвалидов, поступающих в государственные вузы.
Абитуриентам частных университетов из тех же категорий предоставляются беспроцентные или льготные банковские ссуды.
Лица, желающие получить второе профессиональное образование, имеют право сразу поступать в магистратуру, вне зависимости от специальности, по которой они получили степень бакалавра.
В большинстве стран на экзаменах применяются различные формы проверки знаний: задания с выбором ответа, с кратким ответом (заполнением формы), с развернутым ответом. В европейских странах преимущественно используются последние две формы. Только в одной из рассматриваемых стран – США – задания с выбором ответа составляют более половины экзаменационной работы.
В последние годы единый экзамен вводится и в государствах СНГ.
Так, на Украине введено Внешнее независимое тестирование (ВНТ) (укр. ЗНО, Зовнішнє незалежне оцінювання, ВНО, Независимое оценивание, НО) — экзамены для поступления в высшие учебные заведения на Украине.
Оно представляет собой комплекс организационных процедур (прежде всего - тестирование) направленный на определение уровня знаний выпускников средних учебных заведений при их поступлении в высшие учебные заведения.
Цель внешнего независимого оценивания: обеспечение реализации конституционных прав граждан на равный доступ к качественному образованию, осуществления контроля за соблюдением Государственного стандарта базового и полного среднего образования и анализа состояния системы образования, прогнозирование ее развития.
Результаты внешнего независимого оценивания засчитываются как результаты государственной итоговой аттестации и как результаты вступительных экзаменов в высшие учебные заведения.
С 2004 г. при поддержке международных и общественных организаций система внешнего независимого оценивания формируется на Украине.
Обеспечение внешнего независимого оценивания осуществляется Украинским центром оценивания качества образования в сотрудничестве с местными органами управления образованием, областными институтами последипломного педагогического образования, учебными заведениями. Координация работы участников процесса внешнего независимого оценивания осуществляется через Винницкий, Днепропетровский, Донецкий, Ивано-Франковский, Киевский, Львовский, Одесский, Симферопольский и Харьковский региональные центры оценивания качества образования, за каждым из которых закреплено по 2-4 регионы Украины.
В 2011 году внешнее тестирование для желающих стать студентами высших учебных заведений проводилось по следующим предметам: украинский язык и литература, история Украины, математика, биология, география, физика, химия, русский язык, один из иностранных языков (по выбору): английский, немецкий, французский, испанский.
Подробно о педагогике:
Система работы по коррекции тревожности у младших школьников
Далее нами была отобрана группа детей из двух классов с высоким уровнем тревожности, негативно влияющим на успеваемость, в количестве 14 человек. Таким образом, группу для коррекционной работы составили дети, которые учатся на «удовлетворительно» и «неудовлетворительно» и имеют высокий уровень трев ...
Отбор и организация учебного материала на мотивах интенсификации
образовательного процесса
Речевые и грамматические структуры языка являются исходным необходимым строительным материалом, с помощью которого осуществляется говорение, поэтому языковой материал составляет один из основных компонентов содержания обучения и я. В этой связи «уровень сформированности коммуникативной компетенции ...
Методическая редукция учебного материала
Методическая редукция – это трансформация абстрактных теоретических положений научной области соответственно уровню понимания учащихся. Следовательно, методическая редукция имеет целью преобразовать содержание вновь изучаемого учебного материала в форму более простую и доступную для понимания его у ...