1. Создание материальной базы для внедрения информационных технологий в учебно-воспитательный и управленческий процессы.
2. Формирование информационной культуры субъектов образовательного процесса
3. Информатизация управления и самоуправления учащихся колледжа
4. Внедрение коммуникативно-информационных технологий.
Реализация проекта
Направление деятельности |
Основные мероприятия |
Планируемый результат |
Информационно-аналитическое |
1. Заседание "Информационно-обучающая среда – важный фактор качественного профессионального образования" |
Формирование мотивации педагогов и учащихся к освоению и внедрению современных технологий в УВП |
2. Заседание "Роль информационно-образовательных ресурсов в современном образовании" |
Определение приоритетных потребностей колледжа в информационно- техническом обеспечении и освоении информационных технологий | |
3. АДС "Информационно-образовательные ресурсы колледжа: проблемы и пути их решения". | ||
4. Единый классный час "Компьютер - за и против" | ||
Экспертно-аналитическое |
1. Изучение и оценка состояния библиотеки колледжа. |
Разработка плана управленческой деятельности по компьютеризации колледжа и управленческого процесса |
2. Анализ практики взаимодействия работников библиотеки с субъектами образовательного процесса | ||
3. Анализ информационно-образовательных ресурсов, имеющихся на кафедрах для самообразования педагогов и обучающихся | ||
4. Анализ уровня владения компьютерными технологиями педагогов и учащихся. | ||
Организационно- содержательное |
1. Мастер-класс "Возможности информационных технологий в образовательном процессе" |
Вовлечение в практическую работу по освоению и внедрению информационных технологий в колледже всех субъектов образовательного процесса |
2.Круглый стол "Роль информационных ресурсов при организации научно-исследовательской деятельности учащихся" | ||
3. Фестиваль детского компьютерного творчества "Компьютер-бум" | ||
4.Конкурс компьютерной графики | ||
5. Смотр кабинетов "Учебный кабинет как информационно-образовательный центр" | ||
6.Формирование портфолио групп на основе информационных технологий | ||
7.Взаимодействие колледжа с социумом на основе Интернет | ||
Ресурсное |
1.Повышение информационно-компьютерной компетентности педагогов на различных курсах |
Создание необходимых условий для формирования информационно-обучающей среды |
2.Включение в систему дополнительного образования занятий по компьютерной грамотности | ||
3.Реализация программы компьютеризации колледжа и управленческого процесса. | ||
Мониторинговое |
1.Определение уровня сформированности информационно-коммуникативной компетентности учащихся и педагогов |
Сформированность условий для развития культуры самостоятельной деятельности обучающихся. |
2.Определение уровня информационно-технической обеспеченности колледжа | ||
3.Определение объема использования информационно-коммуникативных технологий в колледже |
Подробно о педагогике:
Последствия домашнего насилия для развития ребенка
Физическое насилие – это преднамеренное применение физической силы, с целью нанесения физических повреждений, которые могут привести к смерти ребенка или вызывают серьезные (требующие медицинской помощи) нарушения физического или психического здоровья, или ведут к отставанию в развитии. Признаки фи ...
Эстетическое развитие ребенка
Программа создана на основе многолетних наблюдений за работой детей, которых, без сомнения, можно назвать талантливыми. Мотивация творческих действий таких детей, найденная ими стратегия изобразительной деятельности, их стремления, чувства, озарения и осознания послужили материалом для создания сис ...
Понятие и формы итоговой государственной аттестации
Целью итоговой государственной аттестации является определение соответствия уровня и качества подготовки выпускника требованиям государственных образовательных стандартов (включая федеральный, национально-региональный и другие компоненты). Задачей итоговой государственной аттестации является опреде ...