Таблица 2. Оценочный лист оформления проектов согласно творческому заданию
№ |
Критерии оценивания |
Максимальное количество баллов |
Группы | |||
1 |
2 |
3 |
4 | |||
1. |
Тема, проблема (актуальность) |
5 | ||||
2. |
Контакты, продолжительность, количество учащихся |
5 | ||||
3. |
Тип проекта |
5 | ||||
4. |
Цели и задачи проекта |
5 | ||||
5. |
Учебный материал для решения проблемы |
5 | ||||
6. |
Практическая и теоретическая значимость проекта и в какой области |
5 | ||||
7. |
Структура проекта |
5 | ||||
8. |
Методы исследования, источники информации |
5 | ||||
9. |
Формулировка гипотезы проекта |
5 | ||||
10. |
Роли студентов |
5 | ||||
11. |
Эстетика оформления проекта |
5 | ||||
12. |
Цели интеллектуальные, нравственные, культурные |
5 | ||||
13. |
Презентационный диск проекта |
5 | ||||
Итого |
65 | |||||
Оценка в группе |
Подробно о педагогике:
Виды, типы памяти и их особенности
Память включена во все многообразие жизни и деятельности человека, поэтому ее виды и типы чрезвычайно многообразны. По определению, данному в большом энциклопедическом словаре "виды памяти - различные формы проявления мнемической деятельности". Они дифференцируются в соответствии с тремя ...
Специфика развития математических способностей
Ребенок должен использовать умения сравнивать, классифицировать, анализировать и обобщать результаты своей деятельности. Логические приемы умственных действий - сравнение, обобщение, анализ, синтез, классификация, сериация, аналогия, систематизация, абстрагирование - в литературе также называют лог ...
Структурная модель учебно-научно-инновационного социально ориентированного
университетского комплекса
ЮРГУЭС является многоуровневым учебно-научно-инновационным комплексом – единственным вузом сервисного профиля, легкой и текстильной промышленности на юге России (рис. 1). учебный инновационный социальный образование Рис. 1. Структурная модель учебно-научно-инновационного университетского комплекса ...