Таблица 2. Оценочный лист оформления проектов согласно творческому заданию
№ |
Критерии оценивания |
Максимальное количество баллов |
Группы | |||
1 |
2 |
3 |
4 | |||
1. |
Тема, проблема (актуальность) |
5 | ||||
2. |
Контакты, продолжительность, количество учащихся |
5 | ||||
3. |
Тип проекта |
5 | ||||
4. |
Цели и задачи проекта |
5 | ||||
5. |
Учебный материал для решения проблемы |
5 | ||||
6. |
Практическая и теоретическая значимость проекта и в какой области |
5 | ||||
7. |
Структура проекта |
5 | ||||
8. |
Методы исследования, источники информации |
5 | ||||
9. |
Формулировка гипотезы проекта |
5 | ||||
10. |
Роли студентов |
5 | ||||
11. |
Эстетика оформления проекта |
5 | ||||
12. |
Цели интеллектуальные, нравственные, культурные |
5 | ||||
13. |
Презентационный диск проекта |
5 | ||||
Итого |
65 | |||||
Оценка в группе |
Подробно о педагогике:
Комплексная
коррекционная программа развития познавательных процессов посредством
дидактической игры
На основе полученных результатов на первом этапе мы отобрали и осуществляли серию дидактических игр, с целью развития и коррекции умственных способностей дошкольников. Это такие игры как «Поможем кукле», «Угадай, чего не стало?», «Летает – не летает», «Съедобное – несъедобное», «Живое – неживое», « ...
Отбор и организация учебного материала на мотивах интенсификации
образовательного процесса
Речевые и грамматические структуры языка являются исходным необходимым строительным материалом, с помощью которого осуществляется говорение, поэтому языковой материал составляет один из основных компонентов содержания обучения и я. В этой связи «уровень сформированности коммуникативной компетенции ...
Педагогический путь С.Т.Шацкого
Станисла́в Теофи́лович Ша́цкий (1 июня 1878 — 30 октября 1934) — русский и советский педагог. Станислав Теофилович Шацкий родился в с. Воронине, ныне в Духовщинском районе Смоленской обл., происходил из дворянской семьи, многолюдной, с выраженными религиозными настроениями (католициз ...