Сбор эмпирических данных на основании проведенных исследований

Актуально о образовании » Развитие познавательных процессов школьников в ходе обучения в школе » Сбор эмпирических данных на основании проведенных исследований

Страница 7

Вывод: сравнительный анализ результатов двух исследований показал, следующее: коррекционно–развивающая работа с участниками экспериментальной группы была достаточно эффективной и способствовала улучшению качества долговременной и кратковременной памяти участников.

Также необходимо провести сравнительный анализ качества долговременной и кратковременной памяти участников контрольной группы, для того, чтобы подтвердить целесообразность коррекционной работы, и отмести вероятность того, что качество долговременной и кратковременной памяти учащихся может улучшиться без специальной работы.

Сводная таблица результатов первичного и повторного исследований качества долговременной и кратковременной памяти у участников контрольной группы представлена в таблице 3.

Таблица 3 Сводная таблица результатов первичного и повторного исследований качества долговременной и кратковременной памяти у участников контрольной группы

Участники

Первичное исследование качества долговременной памяти

Повторное исследование качества долговременной памяти

УРОВЕНЬ «НОРМА»

Разница (кол-во ед.)

Первичное исследование качества кратковременной памяти

Повторное исследование качества кратковременной памяти

УРОВЕНЬ «НОРМА»

Разница (кол-во ед.)

Ира

4 ед.

3 ед.

В ПРЕДЕЛАХ 5 -6 ЕД. для долговременной памяти

-1 ед.

3 ед.

3 ед.

В ПРЕДЕЛАХ 4 -5 ЕД. для кратковременной памяти

б/изм.

Дима

4 ед.

3 ед.

-1 ед.

2 ед.

3 ед.

+1 ед.

Полина

2 ед.

2 ед.

б/изм.

3 ед.

3 ед.

б/изм.

Мария

3 ед.

6 ед.

+3 ед.

3 ед.

5 ед.

+2 ед.

Александр

4 ед.

4 ед.

б/изм.

3 ед.

4 ед.

+1 ед.

Максим

3 ед.

4 ед.

+1 ед.

1 ед.

2 ед.

+1 ед.

Никита

4 ед.

3 ед.

-1 ед.

2 ед.

3 ед.

+1 ед.

Даша

4 ед.

4 ед.

б/изм.

3 ед.

2 ед.

-1ед.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Подробно о педагогике:

Понятие «внеклассная работа» в педагогической литературе
В Российской педагогической энциклопедии «внеклассная работа» определяется как «составная часть учебно-воспитательного процесса в школе, одна из форм организации свободного времени учащихся». Внеклассной работе всегда уделялось пристальное внимание со стороны многих учителей, методистов и ученых. В ...

Теоретические основы проблемного обучения в начальной школе
Технология проблемного обучения не нова, она получила распространение в 20-30-х годах в советской и зарубежной школах. Проблемное обучение основывается на теоретических положениях американского философа, психолога и педагога Дж. Дьюи (1859-1952), основавшего в 1894 году в Чикаго опытную школу, в ко ...

Цель, задачи и методика констатирующего эксперимента
образный речь фольклор педагогика После изучения теоретического материала по проблеме "Развитие образной речи детей пяти-шести лет средствами малых форм фольклора", мы определили цель констатирующего эксперимента: выявить особенности образной речи у детей пяти-шести лет. Для достижения эт ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru