Показатели уровня координационных способностей у учащихся 13-15 лет.
испытуемые |
Тест 1 |
Тест 2 |
Тест 3 | |||
Результат сек |
уровень |
Результат сек м |
уровень |
Результат сек сек |
уровень | |
1. |
8,9 |
средний |
25,6 |
средний |
11,0 |
средний |
2. |
7,7 |
высокий |
22,0 |
средний |
9,5 |
высокий |
3. |
8,2 |
средний |
21,4 |
средний |
10,0 |
средний |
4. |
8,5 |
средний |
23,6 |
средний |
10,5 |
средний |
5. |
7,7 |
высокий |
27,8 |
высокий |
10,2 |
средний |
6. |
8,1 |
средний |
22,8 |
средний |
10,4 |
средний |
7. |
8,4 |
средний |
19,0 |
низкий |
11,7 |
низкий |
8. |
8,5 |
средний |
25,8 |
средний |
10,1 |
средний |
9. |
8,2 |
средний |
21,8 |
средний |
11,0 |
средний |
10. |
7,4 |
высокий |
27,4 |
высокий |
11,0 |
средний |
11. |
8,9 |
низкий |
18,5 |
низкий |
12,0 |
низкий |
12. |
8,6 |
средний |
23,0 |
средний |
10,8 |
средний |
13. |
8,5 |
средний |
24,0 |
средний |
10,7 |
средний |
14. |
8,5 |
средний |
28,0 |
высокий |
9,4 |
высокий |
15. |
7,5 |
высокий |
25,0 |
средний |
10,4 |
средний |
16. |
8,4 |
средний |
24,5 |
средний |
11,0 |
средний |
17. |
9,1 |
низкий |
25,8 |
средний |
11,8 |
низкий |
18. |
8,6 |
средний |
22,5 |
средний |
10,0 |
высокий |
19. |
8,2 |
средний |
22,0 |
средний |
11,1 |
средний |
20. |
7,7 |
высокий |
24,0 |
средний |
10,8 |
средний |
21. |
8,1 |
средний |
29,5 |
высокий |
9,1 |
высокий |
22. |
8,3 |
средний |
28,0 |
высокий |
10,5 |
средний |
23. |
8,4 |
средний |
28,5 |
высокий |
9,4 |
высокий |
24. |
8,2 |
средний |
21,5 |
средний |
11,9 |
низкий |
25. |
8,6 |
средний |
22,5 |
средний |
10,6 |
средний |
средний |
8,288 |
средний |
23,98 |
средний |
10,59 |
средний |
Подробно о педагогике:
Выявление уровня орфографической грамотности и орфографической
интуиции учащихся 2 классов
На основе наблюдения и анализа литературы по данной проблеме была спланирована экспериментальная работа, направленная на изучение орфографической интуиции младших школьников. Цель констатирующего эксперимента - исследовать актуальный уровень орфографической грамотности и орфографической интуиции у ...
Виды нарушений развития и их причины
Содержание учебного материала Понятие «норма» и «отклонения» в психическом и личностном развитии. Классификация и виды отклонений в развитии и поведении детей. Нарушения в соматическом, психическом, психическом, интеллектуальном, речевом, сенсорном развитии человека (ребенка). Этиология нарушений н ...
Зарубежные и отечественные психологи о проблеме детской одаренности
Человеческое мышление, способность к творчеству – величайший дар природы. Очень важно понимать, что даром этим природа отмечает каждого человека. Но также очевидно и то, что свои дары она поровну не делит и кого-то награждает щедро, не скупясь, а кого-то обходит стороной. Одаренным же принято назыв ...