В повседневной жизни, на производстве и практически во всех видах спорта важной предпосылкой эффективной деятельности является физические возможности человека.
Одним из популярных средств физической культуры в настоящее время является фитнесс тренинг. Фитнесс – это система занятий различными видами двигательной активности, основу которой составляют упражнения с отягощениями и в настоящее время является одной из самых популярных оздоровительных систем во многих странах мира.
Физическая подготовленность является основой любого вида спорта, в том числе и фитнесса. Коррекция учебного процесса необходимо для повышения физической подготовленности студентов. К показателям физической подготовленности применяется стандартная шкала оценки, но оценивание физических показателей по приросту необходимо в связи с тем, что студенты имеют разные индивидуально-типологические особенности, имеют разные уровни физической подготовленности. Это обстоятельство определило актуальность и тему настоящей дипломной работы.
Цель исследования
– выявить динамику физической подготовленности студенток специализирующихся по циклу «оздоровительный фитнесс».
Гипотеза исследования –
мы предположили, что на основе выявленной динамики физической подготовленности студенток специализации «оздоровительный фитнесс», мы разработаем комплекс требований, предъявляемый к уровню их подготовленности.
Объект исследования
– физическая подготовленность девушек специализирующихся по циклу «оздоровительный финесс».
Предмет исследования –
динамика физической подготовленности девушек специализирующихся по циклу «оздоровительный фитнесс».
Практическая значимость
– предполагается, что проведение исследования помогут выявить уровень физической подготовленности студенток и на основе внести коррективы в процесс их подготовки.
оздоровительный фитнес тренер физический подготовленность
Подробно о педагогике:
Характеристика освоения дошкольниками грамматического строя речи, его
закономерности и этапы развития
Процесс усвоения ребенком грамматического строя сложный, он связан с аналитико-синтетической деятельностью коры головного мозга. Механизм развития этой сложной умственной деятельности раскрыл И.П. Павлов, высказав мысль о том, что грамматика есть своеобразная форма динамического речевого стереотипа ...
Анализ известных коррекционных программ развития
познавательных процессов школьников
В практике детской психодиагностики должны применяться только валидные, точные и надежные методы, так как в противном случае возникает серьезная опасность получения недостоверных данных и совершения ошибок в выводах. С большинством методик, применяемых в практической психодиагностике, связано понят ...
Младшие школьники «группы риска»
К детям «группы риска»
относятся дети с нарушениями в аффективной сфере, педагогически запущенные дети, дети с задержкой психического развития, дети с проблемами в развитии (олигофрены), дети с психопатоподобным поведением и многие другие. К данной категории можно отнести и леворукого ребенка, дете ...