Анализ и интерпретация результатов опытно – экспериментальной работы

Актуально о образовании » Понятие натурального числа при изучении математики в младших классах » Анализ и интерпретация результатов опытно – экспериментальной работы

Страница 3

График результатов исследований:

Контрольная группа

Экспериментальная группа

Таблица 6. Результаты исследований математических умений и навыков по всем параметрам после эксперимента.

Экспериментальная

группа

Ф.И.

Количество и счет

Величина

Ориентировка во времени

Ориентир. в пространстве

Общая сумма баллов

Контрольная группа

Ф.И.

Количество

и счет

Величина

Ориентировка во времени

Ориентир. в пространств

Общая сумма баллов.

Карпова

6

5.2

6.7

6

23.9

Новикова

4.2

4.2

4.2

3.2

15.8

Караченце ва

6.7

6

7.5

5.2

25.4

Шмагун

3.2

4.2

5.2

4.2

16.8

Чумак

6

6

6

6

24

Ляхова

4.2

4.2

5.2

4.2

17.8

Сухорук

5.2

5.2

5.2

6.7

22.3

Жуков

4.2

4.2

4.2

4.2

16.8

Сычева

6.7

6.7

6.7

6.7

26.8

Мелевская

3.2

3.2

4.2

5.2

15.8

Могульян

6.7

6.7

5.2

5.2

23.8

Матюнин

3.2

4.2

3.2

4.2

14.8

Акиншин

6.7

5.2

6.7

6

24.6

Пономаренко

3.2

5.2

4.2

4.2

16.8

Игнатов

7.5

6

6.7

6

26.2

Климкин

4.2

4.2

5.2

3.2

16.8

Мулинова

6.7

5.2

5.2

6

23.1

Маркова

4.2

5.2

4.2

3.2

16.8

Степанов

6

6

6.7

6

24.7

Парфенов

5.2

4.2

4.2

4.2

17.8

Страницы: 1 2 3 4 5

Подробно о педагогике:

Профилактика нарушений звукопроизношения у детей с несформированными сенсорными предпосылками
У ребёнка 3-х лет несовершенно ещё функционирует центральный слуховой и речевой аппараты. Связь между ними недостаточно выработана и прочна, мышцы периферического речевого аппарата ещё слабо натренированы. Всё это приводит к тому, что ребёнок неточно различает звуки речи на слух. Поэтому для правил ...

Характеристика процессов памяти
Рассмотрим основные процессы памяти: запоминание, сохранение, воспроизведение, узнавание и забывание. По определению, данному в большом энциклопедическом словаре, "запоминание - главный процесс памяти, посредством которого осуществляется ввод информации". [8, c.334] В зависимости от спосо ...

Воспитательный потенциал внеклассных мероприятий
В школе всегда найдется множество тем, событий, достойных яркого и образного воплощения в стенгазете, на стенде или выставке. Расскажем лишь о наиболее важных темах школьных тематических выставок. Каждый стенд, стенгазета или выставка должны воспитывать на боевых и трудовых традициях народа, привив ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru