График результатов исследований:
Контрольная группа
Экспериментальная группа
Таблица 6. Результаты исследований математических умений и навыков по всем параметрам после эксперимента.
Экспериментальная группа Ф.И. |
Количество и счет |
Величина |
Ориентировка во времени |
Ориентир. в пространстве |
Общая сумма баллов |
Контрольная группа Ф.И. |
Количество и счет |
Величина |
Ориентировка во времени |
Ориентир. в пространств |
Общая сумма баллов. |
Карпова |
6 |
5.2 |
6.7 |
6 |
23.9 |
Новикова |
4.2 |
4.2 |
4.2 |
3.2 |
15.8 |
Караченце ва |
6.7 |
6 |
7.5 |
5.2 |
25.4 |
Шмагун |
3.2 |
4.2 |
5.2 |
4.2 |
16.8 |
Чумак |
6 |
6 |
6 |
6 |
24 |
Ляхова |
4.2 |
4.2 |
5.2 |
4.2 |
17.8 |
Сухорук |
5.2 |
5.2 |
5.2 |
6.7 |
22.3 |
Жуков |
4.2 |
4.2 |
4.2 |
4.2 |
16.8 |
Сычева |
6.7 |
6.7 |
6.7 |
6.7 |
26.8 |
Мелевская |
3.2 |
3.2 |
4.2 |
5.2 |
15.8 |
Могульян |
6.7 |
6.7 |
5.2 |
5.2 |
23.8 |
Матюнин |
3.2 |
4.2 |
3.2 |
4.2 |
14.8 |
Акиншин |
6.7 |
5.2 |
6.7 |
6 |
24.6 |
Пономаренко |
3.2 |
5.2 |
4.2 |
4.2 |
16.8 |
Игнатов |
7.5 |
6 |
6.7 |
6 |
26.2 |
Климкин |
4.2 |
4.2 |
5.2 |
3.2 |
16.8 |
Мулинова |
6.7 |
5.2 |
5.2 |
6 |
23.1 |
Маркова |
4.2 |
5.2 |
4.2 |
3.2 |
16.8 |
Степанов |
6 |
6 |
6.7 |
6 |
24.7 |
Парфенов |
5.2 |
4.2 |
4.2 |
4.2 |
17.8 |
Подробно о педагогике:
Профилактика нарушений звукопроизношения у детей с несформированными
сенсорными предпосылками
У ребёнка 3-х лет несовершенно ещё функционирует центральный слуховой и речевой аппараты. Связь между ними недостаточно выработана и прочна, мышцы периферического речевого аппарата ещё слабо натренированы. Всё это приводит к тому, что ребёнок неточно различает звуки речи на слух. Поэтому для правил ...
Характеристика процессов памяти
Рассмотрим основные процессы памяти: запоминание, сохранение, воспроизведение, узнавание и забывание. По определению, данному в большом энциклопедическом словаре, "запоминание - главный процесс памяти, посредством которого осуществляется ввод информации". [8, c.334] В зависимости от спосо ...
Воспитательный потенциал внеклассных мероприятий
В школе всегда найдется множество тем, событий, достойных яркого и образного воплощения в стенгазете, на стенде или выставке. Расскажем лишь о наиболее важных темах школьных тематических выставок. Каждый стенд, стенгазета или выставка должны воспитывать на боевых и трудовых традициях народа, привив ...