Реализация преемственности в развивающем обучении возможна при участии развивающей направленности всего курса «Математика» в рамках единой целевой и содержательно-методической концепции.
1. Исследование показало, что разработанная нами система работы по математическому развитию детей с учетом современных требований способствовала повышению уровня математических умений и навыков детей, что подтвердило нашу гипотезу.
2. Элементарные знания по математике, определённые современными требованиями, в основном усваиваются детьми, но необходимо углубление и дифференциация индивидуальной работы с каждым ребёнком, что может быть предметом нашего дальнейшего исследования.
3. Обновление и качественное улучшение системы математического развития дошкольников позволяет педагогам искать наиболее интересные формы работы, что способствует развитию элементарных математических представлений.
3. Дидактические игры дают большой заряд положительных эмоций, помогают детям закрепить и расширить знания по математике.
Разработка методики изучения натуральных чисел, обеспечивающей непрерывность и преемственность курса «Математика» в начальных классах школы, осуществлялась на основе анализа психолого-педагогической и методической литературы. Выделена специфика понятия преемственности как необходимого условия развития, призванного сыграть значительную положительную роль при построении содержательно-целевого непрерывного образования в русле единой концепции развивающего обучения.
Подробно о педагогике:
Исследование профессиональной
компетентности педагога
Исследовательскую работу мы проводили на базе Борисоглебского государственного педагогического института 4 курса 2 группы факультета ПиМНО с дополнительной специальностью «Социальный педагог». В группе 21 человек. Из них мы выбрали 5 человек, а именно Агапову Ирина, Ванюкову Елену, Говорову Ольгу, ...
Общая характеристика речевого развития младших школьников
Общение – одна из форм человеческого взаимодействия, благодаря которой люди "как физически, так и духовно творят друг друга ." [19, 14]. Вся жизнь человека проходит в общении с другими людьми. Речь является одним из обязательных и незаменимых компонентов общения людей. Развитие речи у реб ...
Психолого-педагогическое диагностирование предметной
одаренности к изучению иностранных языков
Доступным методом выявления одаренных детей является систематическое наблюдение за ними на всех этапах учебно-воспитательного процесса. Признаки: 1. Одаренные дети, как правило, очень активны и всегда чем-то заняты. Они стремятся работать больше других или занимают себя сами, причем часто делами, н ...