Группа «МУК» отличается наибольшим применением метода общих дискуссий и обсуждений (52,9%) и большим процентом респондентов затрудняющихся ответить на данный вопрос (26,5%).
Результаты анализа ответов респондентов на вопрос: «Что мешает реализации в Вашем образовательном учреждении полноценного профильного обучения?» представлены в таблице 18 и на рис. 10.
Таблица 18
Проблемы реализации полноценного профильного обучения в группах образовательных учреждений
Проблемы реализации полноценного профильного обучения |
Городской проект |
Краевой проект |
МУК |
Контрольная группа |
недостаточное финансирование |
37,3 |
27,2 |
47,1 |
45,2 |
недостаточная материальная база (помещения для занятий, оборудование, др.) |
62,7 |
48,1 |
52,9 |
58,1 |
недостаточное методическое и дидактическое обеспечение |
49,2 |
38,3 |
29,4 |
29,0 |
непринятие инновационных идей педагогическим коллективом |
1,7 |
2,5 |
5,9 |
6,5 |
отсутствие необходимой поддержки со стороны руководства школы |
0,0 |
2,5 |
0,0 |
0,0 |
жесткая временная организация учебного процесса |
44,1 |
34,6 |
23,5 |
25,8 |
нехватка личного времени учителей и завучей |
25,4 |
18,5 |
2,9 |
3,2 |
негативное отношение школьников к новому содержанию и технологиям обучения |
0,0 |
6,2 |
8,8 |
0,0 |
консервативный Устав школы |
10,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
отсутствие необходимой квалификации у педагогов |
23,7 |
2,5 |
0,0 |
6,5 |
непонимание, отсутствие поддержки со стороны родителей и родительского комитета |
3,4 |
6,2 |
0,0 |
0,0 |
затрудняюсь ответить |
20,6 |
Подробно о педагогике:
Организация учебного процесса в Морском Кадетском Корпусе
На момент создания 1752 году Морского кадетского корпуса штат корпуса был определен в 360 воспитанников, которые в строевом отношении делились на три роты, а в учебном на три класса (соответственно в каждой роте и классе было по 120 человек). Воспитанники первого, или выпускного, класса назывались ...
Понятие об основных и дополнительных формах существования языка
До возникновения письменности и литературы языки развиваются в их устно-разговорной форме; возникновение письменности и литературы вызывает появление второй формы языкового существования и развития – книжно-литературной; взаимодействие этих двух форм характеризует развитие языков нового времени, ск ...
Значение трудового воспитания в развитии личности ребенка дошкольника
Существуют и объективные проблемы, затрудняющие воспитание трудолюбия у дошкольников: экономический кризис, усиливающий распад семьи, отток детей из дошкольных учреждений; снижение внимания к формированию трудолюбия (в сравнении с физическим, умственным, эстетическим развитием личности) со стороны ...