Преимущественно в опросе принимали участие респонденты 35-50 лет – 46,8%, опрошенных от 20 до 35 и старше 50 лет по 23,2 и 25,3%.
В таблице 4 представлено распределение респондентов по группам образовательных учреждений.
Таблица 4
Распределение респондентов по группам
Группа |
Городской проект |
Краевой проект |
Контрольная группа |
МУК |
Всего |
Количество респондентов (чел.) |
59 |
66 |
31 |
34 |
190 |
Доля в выборке (%) |
31,1 |
34,7 |
16,3 |
17,9 |
100,0 |
В опросе принимали участие четыре группы образовательных учреждений. Группы школ, участвовавших в городском и краевом проектах по внедрению профильного обучения представлены более полно по 31,1% и 34,7% опрошенных. Контрольная группа школ, не участвовавших в проектах и группа МУК менее наполненные – 16,3% и 17,9% от общего числа респондентов.
Распределение респондентов по должностям представлено в таблице 5.
Таблица 5
Распределение респондентов по должностям
Должность |
Количество респондентов (чел.) |
Доля в выборке (%) |
Директор |
12 |
6,3 |
Заместитель директора по воспитательной работе |
7 |
3,7 |
Заместитель директора по учебной работе |
20 |
10,5 |
Заместитель директора по профильному обучению |
6 |
3,2 |
Педагог профильного курса |
115 |
60,5 |
Педагог (совместитель) профильного курса |
18 |
9,5 |
Не указали |
12 |
6,3 |
Всего |
190 |
100,0 |
Распределение респондентов по стажу работы представлено в таблице 6.
Таблица 6
Распределение респондентов по стажу работы
Стаж работы (лет) |
0-10 |
10-20 |
20-30 |
больше 30 |
Не указали |
Всего |
Количество респондентов (чел) |
44 |
59 |
57 |
19 |
11 |
190 |
Доля в выборке (%) |
23,2 |
31,1 |
30,0 |
10,0 |
5,7 |
100,0 |
Подробно о педагогике:
Образовательный потенциал учебной дисциплины «иностранный язык» в
формировании готовности к межкультурной коммуникации
Известно, что система обучения иностранному языку определяется, прежде всего, общественными и экономическими факторами. Политические, социально - экономические и культурные изменения в России в 90-х гг. существенно расширили функции иностранного языка как предмета. Включение России в мировой рынок, ...
Требования, критерии оценки и правила подбора
игрушек
Игрушка - это условное изображение реальных предметов; вещь, которая специально созданная для развлечения и обучения детей в живой увлекательной форме. Игрушка рассматривается взрослыми преимущественно либо как забава, либо как дидактическое средство. При этом отсутствуют ценностные ориентиры оценк ...
Основные показатели в системы дошкольного образования в Красноярском крае
По законодательству в России дошкольные образовательные учреждения реализуют общеобразовательные программы дошкольного образования различной направленности, обеспечивают уход, присмотр, оздоровление, воспитание и обучение детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет. В 1991 году по России году было 87.6 ...